Антонио услышал грохот и вспохватился . Он выбежал из сарая и увидел странный объект . Он был похож на буралёт, которым обычно управлял его отец . Тоха обосрался опять блин. Он побежал к папочке.
- Папа , папа ты жив ?!?!?- кричал Петров разгребаю завалы бурака.
-гав , я конечно не твой отец ,но ты можешь нащывать меня папочка )- это был не папа , а Жулька . -ты что плакал ? Из-за меня? - продолжала та
-Не плакала я ! Просто гвоздь в глаз попал - Петров инстинктивно потёр глаза .
-Понятно, гав . Слашуй , Тощий , а у тебя случайно нету верёвки? -спросила Жульенна
-ой блин нету. А ты хотела поиграть в Бурак шахтера ?
-Тоща , ты лоток ебучий ? Какой бурак шахтера ? Совсем своих фашистких порно-фильмов перчпотрелся ? Я ливаю нахуй , гав . -Жулька села в буралёт и улетел куда-та в космас.
-Ну лепёшка , опять налажал. Точна ,я же обещал к Костяну сходить . - Петров пошёл к Тихонова , захватив с собой штрудель .
***
Белобрысый шёл по тропинке и нюхал штрудель , как вдруг из-за кустов послышалось пение. Голос был нежным и пах ежевикой.
-фрита-то так-то так-то !- нежный голос так и манил за собой . Тоха невольно пошёл в сторону можжевельника. Он осторожно подбирался к кустам , стараясь не шуметь. Как вдруг от-туда кто-то выпрыгнул на него и схватил за ворот
-ГДЕ МОИ ЯЙЦА?!!??- мужчина кричал на Антона с неподдельной злостью . - Огузок , у тебя с собой нету яйцав ?
-у миня штрудель 🙂.
Сказала Тоша и улыбнулся. - Ты идиот ? Как я тебе Козлятину с штруделём приготовлю?-а что вы готовите? Моя сестра раньше поваром была. Многому меня научила .
- К О З Л И НУ . Нашел козла чёрного , уже разделенного и решил его на вертеле запечь , а как всем известно - у козла самое вкусное - это яйца , а их спиздили ( - усатый заплакал .
Петров аккуратно сунул руку в карман штанов и почувствовал что-то мягкое . Блять , это он яйца спиздил .
- лан, я иду к Костлявому , пока ! - сказал Антон , прыгнул и пошёл в сторону огромного гриба , где как раз таки жил Тихонов .
Тук тук
Тоша постучал в дверь
- пароль? - послышался мурзкой
тембор- анал крота . - процедил Антон , он сам решил , чем они будут сегодня заниматься ...
Дверь медленна открылась и небритая рука Костика затянула Антона в дом. После чего старший приезжал Петрова к стене .
—Вот так значит ? Ты сначала целуешьсч с Ромой и Полиной , а потом приходишь ко мне и хочет такой позабчины? На чо ты раситываешь ?
—я не думал, что эта может тебя огорчить . Вообще я пришел извинится ,но пароль другой вспомнит не смог (
—ну что ж , придется выполнять раз сказал )) — Костик злобна улыбнулся и достал из кармана катану .
-Костя , я вообще-то сказать пришёл , а другой пароль не вспомнил 😾. Моё сердечко занято другим чело....Другим созданием .— запнулся Антон, но тут же исправился .
-а выполнять ? Блииин я что зря катану у деда забирал? Хм— Костяк как маленький ребенок кинул катану на пол , проломив этим деревянные полы , и побежал плакаться куда-то на улице, чуть задев Петрова плечом .
Тот тежяло вздохнул и собравшись уходить, решил заглянуть в дыру в полу .
—Помаги ТоЩа!— с недров дыры послышался зов.
Петров заглянул в дырку и ему сразу прилетел плевок в глаз , от чего очкастый отпрянул назад , чуть неупав на горшок с баклажаном . Он боялся сломать его больше всего , поскольку Тиханав любил его как маму ( в смысле баклажан емае)
—ебаный маракас ! — крикнул Антон , когда понял , что прям жопой сидит на Жанне ( так баклажан зовут ) . Тот ахуил и чтобы не получить по попке травматом , поспешил ретироваться.
*****
Тоща шел по лесу , сам не зная куда . Ему по пути встречались пни, лоси , мины , но он бронированный.
Неожиданно , перед ним заспавнилась баба Тамара. Он помнил её , поскольку именно она на тыквенный спас в конфет ему игл подложила , пидораска.— Здравствуй дитяка . Я слышала , что ты пытался побороть черного., Ой хозяина леса ?
—ну да блин он первый начал и вообще отстань
—ну не нуди , я хотела лишь сказать, что теперь , из-за тебя , пострадает другой человек, почти невинный. Надо было труп с прятать , а то он лежал на видном месте , а теперь его бродяги расстащилм и едят , тьфу , еблан
—можте это можно как-то исправить? — с надеждой спросил Петров . — Я могу бродягам еды дать.
— дятитко , это уже не поможет . Ты должен будешь выполнить задание хозяина и тогда он отпустит бродяг *звуки кашля , ну типо блин кхе кхе *— после этих слов баба Тамара упала и скончалась на месте (грустная музыка типа )
— блин , ну я же не бродяга , значит пофик . Пока баба Тома 😝— Антон весело поскакал в сторону деревни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий кайф
FanfictionУ него было множество поклонников, но он выбрал именно её . Вынужденная мера или история любви ? Узнаем в этом фанфике !