Ромео и Жульенна

0 0 0
                                    

Антон пришел домой , ощущая себя грязным . Это не потому что дети на улице закидали его говном , а потому что его чуть не изнасиловал Дед.
По пути в комнату Антон увидела Маму Каринцу .

-Тощ , ты кушать будешь ? - женщина нервно посмотрела на сынка . - тебя опять обижают ? - она запереживала .

-не , это я в какашки упал блин .

-вот неряха , иди хвойный суп ешь . Оля уже две тарелки съела .

После этих слов с лестницы второго этажа послышался грохот . Эта малолетка опять ёбнулась и упала с лестницы как в игре Ragdoll.

-Оля ! Как ты кандалы сняла ? - кричала на Олю мать .

-ты мне супа мало дала вот я и сожрала их Хех - Оля побежала к плите , сталкивая Антона с пути . Модная побежала к плите и залпом начал пить хвойный суп .

-Оля кыш ! Антонио и отцу оставь ! Зря я аборт не сделала !

-блин ну ладно. - Оля погруснела и потопала на 2 этаж .

- мам , ты жёсткая - сказал Тощий (кстати , он тощий потому что не доедает из-за Оли и её глистов в брюхе )
В этот момент входная дверь открылась.

Это был отец.

Вот и семья в сборе .

- Карина , ёб твою куницу ! Ты блять что за говна наворила ? Воняет на весь дом , отродье ты африканское ! А хули по полу мины расскиданы ? - кричал отец . Опять начальник ему не дал . Кстати , об этом секрете отца знал только Тощий и сам отец , поскольку Тоша Когда-то увидел отца в ванной , который делает себе шугаринг на лобке в виде усов ( ну типо хуй с усами ) . Тогда папе пришлось все рассказать.

- Дорогой , это хвойны суп , а мины Оля наверное расскидала - играет .

И вправду. На полу было минное поле , а в самом конце лестницы сидела Оля , держа винтовку с прицелом на готове.

- Ебаная Оля , щас в подвал пойду ! - только успел сказать отец , как Оля уже скрылась .

В это время Борис лов пошёл пиздить жену битой , а следом расставлять капканы по всему дому - семейная традиция )

Антонио пошёл в свою комнату . Он хотел отвоевать и что-то прочитать . Первая книга , попавшаяся ему в руки , была "Ромео и Жульенна". Интересно. Роман . То , что ему и нужно сейчас , во время горячей любви .

Тоща одел свою любимую пижаму (сами знаете с кем) и лег на постель с клопами , взяв в руки книгу .

Собачий кайф Место, где живут истории. Откройте их для себя