полутатарин

0 0 0
                                    

Антон открыл глаза. вух, это был сон . Только почему он был в том же самом кабинете информатики на кроватке ?
Петров прислушался . В этот момент прозвенел звонок на урок и послышался гул детских голосов. Дверь в комнату с кроваткой распахнулась и туда зашёл этот ну как его там блин ну полутатарин крч .

—эй , не спишь ? Уже урок начинается. Пойдем — сказал штрихкодик и Тоха пошел за ним . В классе ещё никого не было .

Петров сел на вторую парту первого ряда перед Инфо-меном со сложным именем . Только он хотел что-то сказать , как в класс залетели дети. Антон о чем-то задумался и даже этого не заметил

—ты совсем ахуел , очкастый ? Пиздуй с моего места ! — Антон поднял голову. Перед ним стояла Настя и пиздела на него. — вот пиздорванец. Пиздуй ! —она толкнула Петрова в плечо и села за парту.

Инфо-мэн сразу посмотрел на Настю со злобным лицом .
—за языком следи !— сказал он , а она ахуела .
Петров мягко улыбнулся Рустау (наконец вспомнил его емя ) и сел на ноутбук .
Учитель представился классу и они говорили весь урок про Алана Тьюринга .

— он , кстати , очень на тебя был похож , Антон . А ещё он был геем )— Рустэм улыбнулся краещками губ и подмигнул Антону .

Вот же блять

Ещё один вонючий поклонник он же Жульку любил блин.

Вот закончился урок и полутатарин выгнал всех из класса , конечно, кроме Птерова.

—у тебя такая милая попка )— сказала Рустам и начал подходить к Петрову.

—вы 4 за этот день так говорите , я знаю .тааааак , а когда вы видели мою папку ? — не понял Антон

—Тощий , ты же спал в моей комнате ) ты думал я ничего не видел ? Ты во сне такое вытворял)  Вся постель грязная . За это ты будешь наказан ) — сказал Фергатович , расстегивая пуговицу рубашки и приближаясь всё ближе к очкастому..
Петров не расстерялся , уже проходил , он набросился на рустэма и перегрыз ему ладыжку и убежал в окно , ну на крышку блин выпругныл.

Кстати , там какого то цыгана была Жулька . Разумеется, Антон в первую очередь подбежал к ней .

—Жулька , а что ты тут делаешь блин? — поинтересовался Антон

—привет , гав! Помнишь , я говорила , что у меня уже есть любовь ? Так вот , он приехал сюда , гав! — сказал Жулька почесывая брюхо .

—Я думал ты меня любишь...— Петров уже начал пускать слёзки блин .

—Петон Андров , я же говорила , что ты мне тоже не без различен. Но я не могу сейчас бросить свою первую любовь, гав .— Жулька подпрыгнула на месте как Марио и пошла в окно .
Сквозь жалюзи белобрысый увидел , как Жулька целуется с полутатарином . На глазах навернулись слезы и он побежал сам не зная куда .

                                   *****

Он бежал захлёбываясь слезами , как на него вдруг упала  какая-то ерунда блин . Он посмотрел. Это оказалось огромное яйцо , светло голубого цвета.

Петров поднял его на руки и понес в укрытие, про которое вспомнил только сейчас. Точно . Он же строил катакомбы с Олей , когда той было 2,5 месяца . Он вместе с новым другом пошел туда в уже более приподнятом настроение .

Всю дорогу Антон думал , как же устроить нового друга ? Высиживать его что-ли ? Нет. Просто оставит его в теплой комнате, может быть .

По приходу в убежище, Петров сразу решил принять нового друга с теплом и гостипримством . Он решил приготовить ужин . Поставив сковородку с маслом на огонь , он пошел к яйцу . Петров протер друга тряпочкой . Все таки он упал на землю .

После чего разбил его и пожарил .

— ммм вкусна ...—говорил Антонио , уже немного позабыв о ситуации с Жулькой .Только успел он занять свои мысли , как услышал жужжание. Он вылез из катакомбы .

Вот блин , опять Оля своей цыганской хуйней мается .
—Оля , тебе не идёт быть лесорубом ! Отдай пилу и не трогай чёрный гараж , ебанашка! Мне где почивать ?— с лёгкой насмешкой сказал Петров

Оля неожидала увидеть этого огрызка ,поэтому записщала от счастья и подъехала к брату .

—Тощий , не очкуй , батя на буралёте на Марс улетел , а там в запой ушел , так что можешь идти домой . Я уже все капканы утилизировала . Врушалки от них не деформируюца ! — сказала Петрова и начала крутится на месте ,да так , что просверлила новую комнату в катакомбах .

—я тебя люблю , цыганка приемная )— сказал Антон , вытерая слезу . Только 7 лет назад строили вместе кэту катакомбу , а сейчас она стоит на врушалках вместо ног и крутится на месте .

— пойдем , мама наверно уже земельных пирожков напекла )— сказала Оля , беря брата за руку и ведя за собой .

Собачий кайф Место, где живут истории. Откройте их для себя