Все друзья легли спать на одной кровати, кроме вэнсдэй. На утро им принесли минералку и воду .
Большинство чебрюхов начали бунтовать,что хавки мало .
Тоща был согласен , но противится не стал , ибо он и так Тощий .— ну блин я хочу воду без газивок ! — сказал чел из толпы и его застрелили .
Тоха не испугался , уже проходил . Он взял бутылку и с одного глотка выпил , грустно рыгнув на последок .Из динамиков послышалась песня фашисткой армии . Это означало , что первая игра начинается .
Всех брюхоногих повели в большую комнату , перед этим предварительно сфоткаф на паспорт , наверное.На стенах было нарисованно поле а сверху облачка . Стояло много чуваков , а в конце большая девочка с лицом и она была железная . Всем на корейском сказали правила игры , но друзья ничего не поняли и решили что это шалашовка . Правила в том , что надо замерить , когда дура поворачивается. Все начали играть ,и это правда оказалось шалашовка . Первый забег прошел отлично , а на втором неповоротливый дед окочурился . Теперь их осталось 4 . Они дошли до конца и радовались. А потом им дали солянку в пакетах и они легли спать .
Следующий утро
Все проснулись и сладко потянулись .на завтра им дали нихуя и сказали правила следующиц игры , которые, как стоило ожидать, они не поняли , поскольку были неучами.
В общем их привели на площадку для великанов и сказали выбрать фигурки нарисованные
Гадать не стоит, что же выбрал Антон, ответ был очевиден. Все же помнят его тату на всю грудь ?
Кобяк выбрал первый символ , поскольку он напоминал его отца, вэнсдэй выбрала сатанисткий , потому что была пидораской, ну а Денису пришлось выбрать анархию .Все чуваки сказали символы , а чуваки в костюмах раздали им коробочки , в каждой из которых лежала печенюха с выбранным рисунком .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий кайф
FanficУ него было множество поклонников, но он выбрал именно её . Вынужденная мера или история любви ? Узнаем в этом фанфике !