Антон открыл дверь , запуская сестру внутрь дома.
-Мы дома !- крикунла Оля маме . Сразу послышались шаги и в коридоре заспавнилась мама , замещивая земляное тесто .-Тоща , ты где был блин ? - сказала мамка и угрожающе посмотрела на ребенка .
-ну блин мам я с друзьями гулял блин. Мне что нельзя с друзьяшками гулять, блин .- сказал Тоха как бы обижаясь что-ли .
-ладно, не кипишуй . Иди с Олей попугай лучше. - сказал мама и задиспавнилась из коридора .
Оля радостно рыгнула и попыталась уехать на второй этаж , но врушалки не позволяли это сделать блин .
Тоща решил , что придумает ночью механизм для врушалок , чтобы на утро Оля могла кататься как надо .-Тощий , пошли мультик смотреть!
-Ну блин миня симстра замставляет сматреть Питера мпена 🐤- сказал Петров
-ну тоща 👿
-ладно , пошли уже блин блин.
Они сматрели Питере пена и Оля заснула блин. Петров решил воспользоваться возможностью и пошёл в подвал ночью искать части для врушалки .
Мама тоже уже спала ..
Чел пробрался к двери в подвал и тихо её открыл , чтобы не скрипела блин .дверь открылась и он вошёл в неё жёстко . Свет у него был только от ручного фонарика. Он еле освещал путь , ну тухлый был в общем . Спустившись в подвал , тощий начал светить по очереди в разные углы комнаты , чтобы найти что то для врушалок Оли .
Вдруг он навел свет на что-то странное блин .
Это был огромный жёлтый металлический кролик ? Антон от испуга уранил фонарик , но тут же поднял , чтобы осмотреть объект получше .Вот же черт .
Этого чувака здесь уже не было. Антон надеялся, что ему это всего лишь показалось и никакого чела тут не было .
Только он успел расслабиться и найти нужные детали и уже собирался уходить. Обернувшись, он увидел перед собой красные глаза. Он навел фонарик вверх и это оказался тот чувак блин . Огромная железная полу ржавая махина пошла на Антона, чуть не задавив того несколько раз .
Антона подбежал к бочке с бензином и спрятался за неё. Но чувак все равно до него добрался .Он взял Петрова одной рукой за шею . Петров думал , что сейчас задохнётся, но вдруг заспавнилась Оля .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий кайф
FanfictionУ него было множество поклонников, но он выбрал именно её . Вынужденная мера или история любви ? Узнаем в этом фанфике !