от лица пэйтона:
после того,как Нэнси упала в обморок вызвали скорую,и конечно же я поехал с ней,но я сделал это ради своей выгоды,может она мне и симпатична,но я не должен давать слабину,иначе стану тряпкой,поехать с ней- поговорить с ней.Парни знали, всё причины почему я уехал,но делали вид,что нет,таков мой жестокий план .
Я должен показать,что она мне дорога,и когда она влюбится в меня я просто буду пользоваться славой и её прелестями.от лица Нэнси:
я очнулась в знакомой для себе атмосфере,запах капельнец,белые стены,который с просони очень сильно светятся.
Рядом сидел человек,похожий на пэйтона,но это не он же?верно?
или все же он
-ты как?ты сильно ударилась?-голос знакомый,но кто это?
-кто это?
-пэйтон я-да не может быть,его голос такой грубый,совсем не такой как в нашу последнюю встречу,чуть больше открыв глаза,я смогла разглядеть его,он был вообще не похож на себя.Стиль одежды,волосы стали длиннее и кучерявее,а так же лицо,скулы стали чётче видны,но глаза...в низ нету и блеска,они потухшие,словно факел который был виден из далека,просто поблек,он больше не светится,он не такой как должен быть.Если раньше в его огненных глазах виднелась нейкое плам,что и привлекало,то сейчас с ним общаться страшно, глаза беззвучно плачут,плачут от боли,или же от отчаяния.
-не узнала,богатым будешь-тихий смешок,который был нежели от грусти,чем от самой шутки.
-нэнси,я хочу поговорить,и ты должна меня выслушать
-давай,все равно деваться некуда
-я ушёл,не из-за того,что мне все равно,или то,что у меня появилась девушка,а из-за того,что я связался с очень страшными людьми,и если кто-то бы из них узнал про мафию,то они бы придумали план,как сделать больно мне,а я не хочу вас трогать в этой теме-парень замолчал,глаза нечего не говорили,глаза парня,который вечно давали понять,врёт он или нет, сейчас не могут на это ответить,он запутан
-слушай,ты только,что придумал эту историю,потому,что запутался,давай когда ты все решишь,и снова бцдешь нормально готов поговорить,то тогда я свяжешься с нами- мне тежело это говорить,мне не хватало парня,я хотела,что бы он меня обнял,и сказал,что любит,я хочу быть его..парень ушел,не оставляя после себя и надежды на возвращение...
_________________________________________________
фанфик получился слишком долгими,развязка вообще не какая(((30.09.2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия мотоциклистов 18+
Fanfictionпэйтон мурмаер 20лет- знаменитый мотоциклист,мечта каждой девушки.Его накаченные руки,высокий рост,крупное телосложения так и манят девушек,но им это и надо,а не то какой он человек "добрый или злой?какая разница?" только это на уме у девушек.Парень...