«Спустя полтора года. Вы так же продолжали встречаться и владеть мафией. Ваши отношения были "адским комбо", очень частые ссоры заканчивались очень сладким уединение в постели. С ребятами отношения испортились, ведь те хотели только плату, а выполнять дело нет. Они уже были не маленькими, и понятно, что уже было больше интересно личное уединение и возможно даже мысли о детях. Мафия была не такой как раньше, в основном все задачи выполняли сами старшие, а остальные лишь изредка помогали. Нэнси продолжала кататься, пэйтон только участвовать в гонках. Конечно, им было тяжело участвовать в гонках друг против друга, но они не обижались, если выигрывали. Интернет буквально фанател от этой пары, адское комбо выглядело очень люксово. как мечта для многих. Нэнси исполнилось 18 лет, а пэйтону 22.Они выглядели очень гармонично. Но бывало, что парень становился очень холодным и уходил из дом на неделю. Так как нэнси была ещё маленькой, по сравнению с другими, она не обращала внимание на это, хотя девочки говорили, что пора бы с это исправлять, ведь никто не знает с кем проводит брюнет это время, и где.»
«наше время
14 августа 2020 год
М-слушай, я понимаю, что ты ему доверяешь, но пойми, что он может быть с кем-то.
-Мэгги, не морочь мне голову, я ему доверяю, перебесится и придёт обратно, все хорошо.
М-как знаешь, я это, поехала на три дня к маме,не скучай.
Она каждый раз когда пэйтон уходит тоже куда-то уезжает, меня это смущает иногда.
Встаы с кровати я одела тапки и направилась в комнату к хакерам.
-Несса и джей, мне нужна ваша помощь, найдите геолокацию пэйтона и Мэгги.
Н-Мэгги едет в отель полночь, а геолокация пэйтона неизвестна, мне кажется, что она заблочена.
Д-признаю, он просил меня заблокировать его гео.
-так разблокируй.
Д-ему придёт уведомление, ему это очень не понравиться.
-ладно, теперь нужна помощь слежки, как хорошо, когда все рядом.
Попрощавшись с ребятами я пошла в комнату к следующим, у Райли с Чейзом есть доступ ко всем камерам калифорнии и чуть больше.
-ребят, доброе утро. Посмотрите камеры в отеле полночь.
Р-вижу Мэгги, она идёт в номер 333.
Б-эн,у меня плохие новости, в этом номере пэйтон.
-дай мне срочно посмотреть.
Подойдя к манетору у меня покатились слезы из глаз, Мэгги зашла в номер к пэйтону, они начали раздеваться и ложиться в постель.
-выключите, ВЫКЛЮЧИТЕ...
Истерика подкралась незаметно, слезы не останавливаться, они теут и текут. Разве так можно? мы столько пережили, а теперь он мне изменяет, мне так больно.
Р-Чейз, выйди из комнаты. Тише милая, не плачь.
Спустя некоторое время все девушки пришли к нам в комнату и начали меня успокаивать.
-я ничего не чуствую, не боли, ничего.
Н-милая, тебе надо поспать, отдохни, все будет хорошо.
на следующее утро
Я проснулась от громких криков на первом этаже. Голова ужасно болела от вчерашней истерики. Вставши с постели ноги подкосились, сил совершенно не было. И так вечно бледная кожа стала ещё белее. Глазки опухли и были красные, а костяшки пальцев были в крови из-за того, что эмоции были выплеснуты в стену. Чуть выглянув из-за стены я увидела девушек и парней,и среди них стоял он, тот, кого я так сильно люблю и ненавижу.
-пэйтон?...
Тихий женский голос раздался из-за стену. Все замолчали.
П-милая, что за ерунду они говорят? почему я тебе изменил?
-я все видела, пэйтон....__________________________________________________
ну да плохая, а кто хороший то.
не забывайте ставить звёздочки!!! так главы будут выходить быстрее🫶🏼
я очень прошу ставить звёздочки, для вас это всего лишь одно нажатие рукой, а для меня-как для автора, это целый спектр эмоций
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия мотоциклистов 18+
Fanfictionпэйтон мурмаер 20лет- знаменитый мотоциклист,мечта каждой девушки.Его накаченные руки,высокий рост,крупное телосложения так и манят девушек,но им это и надо,а не то какой он человек "добрый или злой?какая разница?" только это на уме у девушек.Парень...