20 part

387 14 2
                                    

"вернувшись домой у меня были смешанные эмоции,я была рада тому,что все может вернуться,но а что если это плохая идея,и вернуть,то,что прошло уже невозможно.

Неизвестный:
-завтра в 18.00 ресторан 'магия' не опаздывай,кис.Пэйтон)

сообщения пришло на мой телефон.Я волновалась,что и как решиться завтра,а сейчас я хочу лечь спать в СВОЮ кровать.

*****
14.09
-ну и доброе утро конечно,или обед уже.
Я встала с кровати и направилась в ванную,до собрания 3 часа,а я не готова от слова совсем.Я пошла в душ,помылась,помыла волосы и пошла дальше собираться.Сделав латинский макияж я приступила к сушке волос,они были просто прямыми.И наконец я пошла выбирать одежду.
Выбор пал на короткое чёрное платье с открытыми бедрами,они были прикрыты только лишь стразами.
-ну что за красота,ёмае.
Я вышла из дома и села в свою машину,включив музыку погромче я отправилась в ресторан.

****
17.46
Приехав в ресторан 'магия' я удивилась,что выбор пэйтона по ресторанам не изменился.
Зайдя внутрь я увидела много пустых столов,и только за одним сидел мурмаер.
-привет,а где остальные?
П-должны приехать,только мы с тобой пунктуальны.
-время идёт,а они не меняются.
П-присаживайся,заказывай что хочешь,ресторан мой.
-супер.
Открыв меню я удивилась выбору,страниц 50 с разными блюдами,десертами.
-вот это выбор,глаза разбегаются.
П-я старался.
Чуть посидев наконец то мы услышали звук дверей.
?-эээ,ребят,извините, чуть-чуть задержались.
Зашли Несса и Джейден,она была в розовом платье,наша традиция...
Не удержавшись я выскочила из-за стола и бросилась в объятье подруги.
-я скучала.
тихо прошептала я.
Н-я тоже милая,я тоже.
П-садитесь вы наконец,ждём остальных.
В скором времени и остальные ребята подоспели,девочки были одеты так,как мы раньше ходили на важные совещания,я была очень рада из видеть,я очень скучала.Так же пришли новые люди:Мэгги,Сисси,Лаурен,Майлз,Кио,Ноен.
Как оказалось,все ребята скучали друз за другом,а новенькие очень рады влиться в коллектив.
П-я думаю,я должен рассказать о том,что с Лаурен я встречаюсь!
Все ребята-поздравляем!
В глазах темно,воздуха не хватает,слезы подступают к горлу и так обидно становиться,но из-за чего?мы столько времени не общались,на что я надеялась....
*****
Спустя часа 4 мы определились с домом где будут жить все,определились на том,что я и пэйтон главные,но Лаурен была против,заявив,что она лучше подходит.
-ну что ж! послезавтра жду вас всех в нашем новом доме!
П-ребята расходимся,скоро опять встретимся,а ты Нэнси подожди.
Попрощавшись со всеми мы остались с пэйтоном на едине.
П-ты готова. опять вернуться в это ?
-конечно, завтра встретимся,мне пора,пока.
Выйдя из ресторана я наконец вдохнула полной глоткой воздух.

________________________________________________________
голосуйте пожалуйста!это очень важно для меня❣️

мафия мотоциклистов 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя