17 Part

428 9 0
                                    

от автора:
с того происшествия прошло ещё около года.Мафия закончила своё существование из-за того,что всё ребята ушли,но Нэнси одна продолжила это дело.Теперь у нее есть только одна подруга-Мэгги,и парень Майлз с которым у них был холод в отношениях.Даме очень не хватало настырных карий глаз.Она встречались с парнем ради галочки.

наше время:
очередное нерадостное утро.Рядом нелюбимый парень,жизнь полна дерьма.
-доброе утро-девушка встала с кровати и пошла в ванную,там она начала плакать,ей так хотелось изменить свою жизнь,но готова ли она?определенно да!настал этот момент,она уже несколько месяцев копила деньги с заказов,и там накопилась приличная сумма.
-мы расстаёмся-зайдя в комнату девушка не мелочась сказала это парню и начала собирать вещи,на что тот просто кивнул головой.

-алё,я уже в новой квартире!адрес скину,приезжай-говорю подруге в трубку телефона.Я уже стояла в своей новой квартире.Она была в светлых тонах,а так же однакомнатной,но мне больше и не надо.Так же под домом было кафе,в которое я устроилась работать.За заказы я получала хорошие деньги,но надо же что-то и откладывать.
По сколько подруга должна была приехать уже через пару часов то я решила пойти в магазин,который был так же под домом

накинув на себя что попало я вышла в магазин.
Сам магазин был не большим,но там было всё и даже больше.Взяв побольше всяких вкуснях я пошла на кассу,передо мной стоял парень,который очень мне напоминал на пэйтона,но это не может же быть он, верно?
парень отошёл и кассир начал пробивать мои покупки,оплатив все я вышла из магазина.
-не думал,что увижу тебя ещё раз-ухмылка парня снова поразила меня.Он стал таким,как и был при нашей первой встрече-чего ты тут?и как мафия?
-никак, её больше нету.Все ребята поленились и ушли,да и я одна не справлялась со всем
-печально,тебе помочь сумки домой донести?
-можно-я неловко улыбнулась,и парень взял мои покупки.Мы вместе пошли домой,попутно разговорившись.

______________________________________________________
думаю стоит вернуть эту пэйтона!у меня появился тикток с пэем
ник : shampilx
подпишитесь)

15.11.2023

мафия мотоциклистов 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя