«—нет, милая, ты ошиблась , мы же любим друг-друга
—пэйтон, ты изменил мне, мне так больно...
Слезы по новой потекли ручьеи, голова все так же болит, а тело становится слабее и слабее.
Р—она падает, ловите её!...
Это были последние слова, что я запомнила, а дальше неприятное для ухо жжужание и холод.Пов у Пэйтона:
Р—она падает, ловите её! срочно.
Я подбегаю к девушке, она падает прям мне на руки.
—Энтони,Авани, вы же врачи! сделайте что-нибудь!
А—я помню про твой уебский поступок.
—закройтесь, помогите ей.
Э—мы поможем, но с одним условием. Ты испаришься из её жизни навсегда. Так будет лучше шче всем.
—ты смеёшься?
С—ближайшая больница в четырёх часах езды от сюда, сам понимаешь.
—хорошо! я уйду из её жизни навсегда! помогите ей только.
А—взяли её на руки и потащили в комнату.
Кио, Ноен, Винни и я взяли её на руки и понесли в комнату. Я очень переживал, и если все считают, что я должен уйти из её жизни навсегда то я готов. Не хочу ей делать больно, я ужасный мудак, но я так люблю её, что готов уйти...
Э—сердце слабое, но сердцебиение есть.
А—живот странный. Как часто она ела?
—в последнее время она жаловалась на аппетит. А ела или нет не знаю.
Р—она около недели не ест, она считает, что поправились сильно.
А—парень ещё называется. Половой акт был с защитой или без?
—без
В—чел, ты ебнулся? она сука ребёнок, ты что удумал.
—я думал, что она пила таблетки.
Р—как я тебя ненавижу, мурмаер
А—теперь, Мурмаер. Вы с Мэгги нахуй сьебываете от сюда. Куда хочешь.
—хорошо, передайте Нэнс, что я очень её любил.
Р—любил, не изменил бы. Надеюсь тебя никогда не встретить.
Я собрал все вещи и ушёл. Куда? я очень давно хотел в Лондон. Там есть квартира, да и нэнси не хотела никогда туда. Мне больно, слезы текут, но я понимаю, что я конкретно проебался и не заслуживаю прощения, никогда....»пов нэнси.
«я проснулась. Холод прошёлся по всему моему телу, боль в голове утихла, но так же настырно гудела. Рядом со мной сидел кто-то.
—доброе что ли...
Мой голос охрип, и больше промучал эти слова. Человек сидящий со мной оказался совсем мне не знаком.
? —тише, милая, не пугайся. Я Скорпиус, друг Энтони и Авани. Я очень хорош в медицине, они попросили меня посмотреть за тобой.
—а где ребята сами? пэйтон где?
С—ребята пошли в магазин,а кто такой пэйтон я не знаю. Мне не рассказали.
—ох, я поняла, спасибо. а что со мной?
С—либо истощение, либо ты беременна.
—о ужас, это так плохо.
С—я у вас немного похозяйничал и приготовил тебе суп, ты отведаешь его?
—было бы неплохо.
Парень вышел из комнаты, я беременна? пэйтон не использовал никакой защиты, а значит, что все возможно. И пополнела я, хотя ничего не изменилось. Я взяла телефон и написала Райли.—у тебь есть тест?
—я его уже положила тебе в комнату на тумбочку.
—а где пэй?
Девушка сразу же вышла из сети.
—вот чёрт!
Громко вырыгулась я.
С—вот и я, милая.
Скорпиус зашёл в комнату с тарелочкой супа.
—ммм, выглядит вкусно очень-очень.
Парень мило улыбнулся и протянул мне тарелку. Пока я ела мы хорошо разговорились, он оказался очень хорошим и милым парнем. Поёв я попросила Скорпиуса постоять рядом с туалетом, пока я делаю тест.
С—ну что?
—подожди, сама волнуюсь. Надо подождать чуть-чуть.
Мы с парнем словно на иголка спустились на первый, и садясь на диван я начала разговор.
—как я буду... у подргу свои дела, а я тут со своим ребенком.
С—тише, может не беременна ты, успокойся.
—блять меня рвёт.
Встав с дивана я побежала в туалет на первом этаже, оставив тест на диванепов скорпиуса
Нэнси побежала в туалет, кинув тест на диван. Посмотрев на него там было две полоски
-ебаны рот. Я этому пэйтону кишку на шею накручу. Ребёнка обрюхатил и пошёл изменять, козлина.пов нэнси
Зайдя в туалет меня вырвало супом. Неприятный привкус остался, а зубы чистить нельзя, поэтому я прополоскала рот.
С—ты там как?
—в норме, вроде.
Выйдя я увидела скорпиуса с тестом. Две полоски.... Две полоски. Словно эхом раздался голос.
—сука сука сука, ааааа.
Слезы опять потекли, я так устала плакать, но перестать не могу.
С—тише, тише, милая. Пошли, садись, я сейчас воды принесу.
Я присела на диван, голова кружилась. Я беременна, а пэйтон после измены просто свалил. Я его так люблю, но так ненавижу. Я осталась одна, совершенно одна. Нет той любви которую он мне обещал, не той семьи без измен, которую он мне обещал. Нет нас, есть только я и ребёнок.
С—вот выпей воды. Там я добавил специальный порошок, тебе станет лучше.Я буду твоим, если ты захочешь. Я буду тебе помогать во всем. Не обязательно любить меня, просто дай мне стать твоим помощником.
—скорпиус, мы знакомы от силы два часа...
С—я подожду, подумай. Я буду хорошим помощником.
—спасибо большое.
Я обняла парня, я чувствовала с ним спокойствие, но не чувствовала близости больше, чем друзья.
С—завтра нам надо съездить поставить тебя на учёт.
—а что мне делать, если спросят кто отец?
С—если ты не против, ты я могу им стать,но только для формальсности.
—мы с тобой так мало знакомы, но ты так мне помогаешь. Спасибо.
Слезы снова потекли, он такой хороший. Теперь парень обнял меня,чуть посидевши мы решили посмотреть фильм.
Парень подогрела попкорн и взял напитки, а я плед. Мы пошли ко мне в комнату, там включили телик и принялись за просмотр.___________________________________________________
радую вас стеклом и долгой главой, вы рады? 🥳
ставьте звёздочки, прошу вам, молююю. Для вас это ничего, а для меня, как для автора, это очень хороший стимул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия мотоциклистов 18+
Fanfictionпэйтон мурмаер 20лет- знаменитый мотоциклист,мечта каждой девушки.Его накаченные руки,высокий рост,крупное телосложения так и манят девушек,но им это и надо,а не то какой он человек "добрый или злой?какая разница?" только это на уме у девушек.Парень...