pov Скорпиус
«за просмотром Нэнси уснула на моих коленях, я сидел и не двигался, хотя ноги ужасно затекли. В низу я уже слышал голос ребят, я надеялся, что они не зайдут, и не увидят то, как мило спит нэнси. Но мои надежды были напрасны, буквально через пару минут я услышал стук в дверь, а потом дверь тихо отворилась.
Р—она спит?
Тихий шёпот все же умудрился разбудить нэнси.
—ммм, я так хорошо поспала.
Чуть повернувшись она поняла, что спит не на подушке, а на моих коленях.
—ой, извини.
Девушка сонно улыбнулась и поднялась.
Р—так что, что по тесту?
Улыбка с лица девушки спала, новости дурные.
—беременна...
Слезы по-новой покатились с нежной кожи девушки.
Р—тише-тише.
Райли подошла и обняла подругу, а я лишь растеренно сидел возле.
Р–аборт?
—невкоем! я смогу вырастить ребёнка, и без помощи этого урода.
С—у тебя есть я.
Улыбнувшись я обнял девушку, а она положила голову на моё плечо. Я почуствовал приятный аромат кокоса от её волос.
Р—мы.
Девушка навалилась на нас сверху. Мы вместе посмеялись.пов автор
прошла неделя. На удивление, беременная нэнси быстро справилась с тем, что мурмаер ушёл. Может, она поняла, что он неверный, и проще отпустить. Сидс переехала вместе с скорпиусом. Кроме дружеских отношений у них ничего не было. Парень был опорой для девушки в столь тяжёлое состояние.Переехали они в Париж, вроде как в город любви. Квартира стояла почти в центре со всеми удобствами. Так же нэнси на её беременную голову пришла идея вновь вернуться в гонки, хоть все совершенно были против, но разве это волновало саму энси? ни капли.
Вернёмся в предстоящей время.»pov нэнси
«23 августа...
Я проснулась, солнечные лучи ласкали мои щеки. Я улыбнулась сама себе.
Чуть повалявшись я встала с кровати и лёгкими шагами направила в ванную,где провела около часа.Лёгкий ветерок обдал меня на выходе из ванной комнаты. От меня пахло кучей разных скрабов, а от волос исходил едкий запах кокоса, его любимый запах....
Чуть вгрустнув я огляделась. Хун мило спал в своей лежанке, а хуми растянувшись лежала на моей кровати.
^
хун|^
хуми|Да, я вновь решила завести либимцев. Мне очень не хватало любви от кого-то, поэтому животные лучшее решение.
Подойдя к гардеробу я принялась выбирать одежду.
—это не то.
—это слишком круто для прогулки.
—а вот это что надо.
Выбрав одежду я принялась скидывать свой халат и менять одежду.Я вышла из гардеробной и радостно покрутилась перед зеркалом, байка подаренная мурмаером...
Чуть вгрустнув вновь я принялась надевать одежду на хуна.
Выйдя их комнаты мы направились в комнате Скорпиуса.
—тук тук, можно?
С—да милая, входи.
Открыв дверь я заметила сонную голову торчащую из под одеяла. Я мило улыбнулась, на что получила ответную.
Спустя пару секунд молчания парень поднялся, о чёрт... Его пресс так и манил поводить ногтем, а ниже была галочка образная мыщца ведящая прям к.... интимное голодание давалл о себе знать.
Парень заметив моё смущение прикрыл себя одеялом.
С—так что ты хотела, милая?
—я пойду гулять, закажи пожалуйста что-то покушать.
С—да-да,милая, я что-то закажу покушать.
Парень моментально взялся за телефон в поиске доставки. Я улыбнулась и закрыла дверь.
Увидев тело Скорпиуса я вспомнила пэйтон. о чёрт,его крепкое тело было настолько форменным, что проведя лезвием по нем, могло показаться, что он истечет кровью. Его широкие плечи манили во время иттима держаться за них, пока он несуразно вдалбливал меня в постель. трусики начали намокать о воспоминаниях секса с мурмаером. Интимный голод вновь напомнил о себе.
Чуть оклемавшись я все же вышла из дома с псом, и мы направились в парк»
__________________________________________________
простите за не очень информативно главу.
Ставте звездочки, пожалуйста 💕
лимит 10 звездочек🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия мотоциклистов 18+
Fanfictionпэйтон мурмаер 20лет- знаменитый мотоциклист,мечта каждой девушки.Его накаченные руки,высокий рост,крупное телосложения так и манят девушек,но им это и надо,а не то какой он человек "добрый или злой?какая разница?" только это на уме у девушек.Парень...