"—пэйтон!какая встреча!а что мы тут забыли?-мэгги улыбнулась,и Пэйтон тоже
—оййй,алкаши не помнят,как заломились ко мне в час ночи домой?какое горе
—а если нормально рассказать что произошло?а то память подводит чего-то
—ну,начнем рассказ.
Я спокойно спал,в то время,как вы были в баре каком-то,но вам очень приспичило начать мне звонить и говорить о том,какая я тварь,что бросил Нэнси,потом, я когда я опять смог заснуть после ваших слёзных рассказов,я услышал,как кто-то выбивает мою дверь и спустившись на первый этаж дверь моя нахуй отлете и зашли вы.Нэнси начала рыдать и признаваться мне в любви,а ты,Мэгги,начала меня хуярить букетом крапивы,после того,как я смог вас успокоить кое как вас уложил в постель.-закончив рассказ шатен выпил воды и с улыбкой посмотрел на мое лицо,которое горело пламенем от стыда.
—ну нихуя себе,мы так не могли поступить
—ты на дверь посмотри.
Мы посмотрели на дверь,а она была выбита и просто стояла "прикрывала" вход.
—оказываеться могли,жаль конечно.
—извини,неудобно получилось,правда,эээ
—да ладно нормально,я хочу с тобой поговорить,Нэнси.
—давай что ль
Мэгги ушла, и с парнем мы остались одни.
П—я хочу извиниться за все,за то,что. предал тебя и мафия,из-за меня сейчас нет нас,извини.
—я понимаю,но ты не должен извиняться за ребят!они сами ушли и оставили меня одну.
П—может,у нас выйдет создать все по новой?так сказать с чистого листа?
—сомневаюсь,что ребята вернуться,да и с Райли я не хочу иметь больше ничего общего.
П—но может попробуем?найдем ещё людей.
—ладно,давай.Надо собрать всех в одном месте.
П—я займусь этим!
—а я подойду домой,напишешь что и как потом.забрав Мэгги мы разошлись все по своим домам.
__________________________________________________
мне стоит продолжать этот ФФ иди все таки сделать новый на подобии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия мотоциклистов 18+
Fanfictionпэйтон мурмаер 20лет- знаменитый мотоциклист,мечта каждой девушки.Его накаченные руки,высокий рост,крупное телосложения так и манят девушек,но им это и надо,а не то какой он человек "добрый или злой?какая разница?" только это на уме у девушек.Парень...