Не закрывайся в себе

1.3K 47 0
                                    

- Ася Ефремова!! - строгий мужской голос вывел меня из мыслей

Если честно, мне было очень страшно подходить к этой несчастной коробке. Кто знает, что они тупа положили?

Стараюсь выбросить все дурные мысли из головы я стала открывать передачку. Полностью её раскрыв я увидела перед собой плюшевого мишку и нож. С виду ничем не примечательный набор, но не для меня..

Fleshbeck

Мне 5 лет. Сегодня вечером папа должен прийти с работы и принести мне что - то интересненькое!!
- Что же это может быть.. - вслух гадала я как вдруг услышала счелчёк двери
- Папа!!! - мои маленькие ножки со всей скорости побежали к нему
- Привет моя принцесса!) Я тебе кое - что принёс, как и обещал.. - загадочно сказал отец потихоньку даставая что - то из за спины.
Через пару секунд моему взору открылся белый плюшевый мишка.
- Какой он красивый!! - пищала я от радости попутно крепко обнимая папу и медведя.

Fleshbeck 2

Мне 10 лет. Прошло три года как не стало моего отца, и ровно три года как мама привела домой отчима.
- Семья, я дома! - стараясь быть как можно милым прокричал Алексей. Так зовут отчима.
- Можешь не стараться, мамы дома всё равно нет. - да, как вы поняли отношения с ним у меня не из самых лучших. Как только никого не было дома кроме нас с ним, он превращается в совершенно другого человека.
- Ну раз так.. - уже в игриво тоне говорил мужчина проходя в глубь моей комнаты.
- А давай как поиграем? - спрашивал тот растёгивая ремень.
- Не хочу я с тобой ни во что играть! - говорила я с внутренним страхом, но с виду пыталась казаться сильной.
- Да кто тебя спрашивать будет то моя дорогая?) - гладкая ухмылка не падала с его лица. Сразу после этой фразы он начал делать со мной не очень приличные вещи. Думаю вы поняли какие.
- Умница) На сегодня все.. Но если скажешь матери хоть слово.. - сразу же достал нож.  - Думаю ты не глупенбкая девочка, ты все поняла?!
- Д.. Да - захлебываясь в слезах пыталась говорить я.
Этот кретин ушёл из комнаты. Как только дверь захлопнудась я тут же рухнула на диван начиная рыдать. Подняв свой взгляд я увидела того самого мишку.. Как же я скучаю по тем беззаюотным временам с папой..

Конец Fleshbecks

Вспомнив все это, у меня земля ушла из под ног. Но как оказалось это был далеко не конец..
- Я ей дал всё!! Ася ни в чём не нуждалась, росла в любящей семье, но потом она резко поменялась. Хотя тут всё ясно, какой папаша, такой и отрод.

После этих слов я не выдержала. Цепь, которую кидала Мила лежала не подалёку. Взяв её в руки, я кинула со всей силы в телевизор.
После я опустилась на корточки и начала рыдать
- нет, нет, нет.. - мямлила я.
Из всей этой неразбирихи я смогла увидеть реакцию девушек. Некоторые не понимая перешептывались, а некоторые с сочувствие смотрели на меня.
Спустя несколько минут я немного подуспокоилась. Сев на своё место, я пучебствовала чьи-то обнимающие руки у себя на плечах
- постарайся успокоиться, это было в прошлом. Сейчас ты пришла сюда меняться! - говорила Даша. После этих слов я подняла свои заплаканные глаза на пацану
- Спасибо..)
- Если вдруг что, ты можешь выговариваться мне или же другим девочкам, главное не зыкрывайся в себе! - после этой фразы девушка сильней прижал меня к себе, но после вовсе отпустила..

Это всего лишь проект.. /Даша ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя