Вечеринка в самом разгаре. Я стою себе спокойно, никого не трогаю. Но моему спокойствию пришёл конец.
До меня начала доёбыв*ться Грац.
- Чё бл*ть, типо паинька?! - начала гнать на меня девушка. Если честно, то я даже не поняла что я ей сделала. Наоборот, на испытании пыталась как то успокоить, помочь.
- Вот чё ты до меня докапываешься? - стараясь быть как можно спокойнее говорила я.
Не дав никакой ответ, Мила просто на бросилась на меня перекинув через своё плечо.
Тут я мягко сказать аху*ла..
Началась настоящая драка. Всеми силами я старалась дать отпор, в начале у меня это даже получалось, но потом силы начали потихоньку уходить. Всё таки Мила была намного сильнее меня.
Дело дошло до того, что Грац в руки взяла бутылку начиная пинать меня ногами. Видимо эту несчастную бутылку она хотела кинуть в меня в самом конце.
В это время девочки пытались нас разнять, но всё было бесполезно. Милу пытались оттащить сразу несколько человек, но все было без результатно. Пацанка будто озверала. Дело дошло до того, что охрана её оттаскивала от меня.
Слава всем богам у них это получилось.
Как только её оттащили я немного расслабилась, но ужаснейшая боль в теле давала о себе знать.
В туже секунду ко мне подлетела Даша. Она села предо мной на коленях, прижимая меня к себе.
- о боже, маленькая моя.. - говорила Поцелуева и как можно крепче прижимая меня к себе.
Как маленький ребёнок я вжалась в Дашу не желая отпускать.
- Зайка, давай встанем? - мягко говорила девушка, понимая моё состояние.
Я медленно кивнула. Через несколько секунд мы начали вставать с земли.
Стоя на ногах, Даша так же обнимала меня, будто желала спрятать меня от внешнего мира.
Но моему маленькому спокойствию рано или поздно приходит конец.
От Грац видимо не ожидали уже повторного напедения и решились отпустить.
Это была ошибка.
В туже секунду девушка бросилась на меня, до сих пор держа в руке ту самую бутылку.
Как я была рада тому, что рядом со мной в это время была Даша..
- Ты бл*ть чё, аху*да?! - на повышенных тонах спрашивает Поцелуев, останавливая руку Милы прямо надо мной.
В этот момент я вошла в какой-то транс чтоли.. Не замечая ничего и никого я стояла.
" Очнулась" я только тогда, когда меня взяли на руки и понесли в дом.
- Теперь она тебя не тронет.. - заявила Даша попутно целуя меня в висок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь проект.. /Даша Поцелуева
RandomВ описании ничего не будет!! Заходи и читай!)