Не хочу терять!!

1.2K 44 2
                                    

Перед тем как начать, хочу вам дать свой тгк ( " Это всего лишь проект") прям с ковычка.

Вечер. Мы с девочками сидим в комнате. Половина из них изрядно выпили.
Вдруг я слышу крики и... Удары?!
Быстро вскочив с кровати я побежала к месту откуда исходил звук удара. Прибежав, моему взору открылась картина - Карина и Маша, вроде бы так звали вторую девушку, накинулись друг на друга не желая отцеплятся.

Почти никто из девочек не желал из разнимать. Хотя все прекрасно понимали, что это необходимо.

Самой первой их кинулась разнимать Даша. Схватив одну из них, она начала её оттягивать. Вроде у неё даже получилось, но всё же я решила ей чуть чуть помочь.

- Карина!! Успокойся пожалуйста, тебе же от этой драки хуже будет! - пытаясь вооразумить короткостриженную девушку, чуть ли не кричала я.

Вот всё и все утихли.

Сев на свою кровать я наконец - то смогла спокойно выдохнуть. Да.. Столько людей я пыталась успокоить за последнии дни.. Я не знаю что со мной происходило в те моменты, но я старалась дать девочка какую - то поддержку что-ли..

Из моих раздумий меня вывел голос Поцелуевой.

- Ты как? - спросила девушка заглядывая в мои глаза.

- Да всё нормально., а к чему такие вопросы..? - с неким любопытством спрашивала я, так же установив зрительный контакт со своей собеседницей

- После последней драки ты сама не своя.. Вот я и решила спросить, а то мало ли что.. - если честно, мне так нравится как русоволосая печётся обо мне. У меня первый раз за достаточно долгий срок появилось ощущение что я кому то нужна.. Приятно.

Не зная что на меня нашло, я резко обняла Дашу. Та явно была в шоке от моих быстрых действий, но всё же обняла меня в ответ.

- Воу воу воу, что за прилив нежности малых?) - с некой игривой но кой в голосе спросила девушка.

- Мне просто безумно приятно, что хоть кто - то интересуется мной и моим состоянием - на моём лице появился лёгкий румянец.

В таком положении мы просидели достаточно долго. Я даже успела уснуть.

Спустя какое - то время поцелуев увидела что я заснула.

Взяв меня на руки, она положила меня на мою кровать. Укрыв моё тело, она пошла на своё место.

В голове Поцелуевой крутилось:

* Господи, что со мной происходит? * - размышляя над этим часа пол, девушка тоже уснула

Это всего лишь проект.. /Даша ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя