Комфорт это..

1.1K 51 1
                                    

Проснулась я от того, что меня кто-то трясёт. Открыв глаза я увидела Дашу.

- доброе утро, малых - говорила она сидя предо мной на коленях, мягко тряся меня.

- Доброе.. - ответила я потирая глаза. Я так не люблю вставать утром. Для меня это вообще не выносимо.

Русоволосая наблюдала за моими действиями. Смотря на то, как я усердно стараюсь выглядеть бодро, она мягко улыбнулась.

Я заметила один интересный момент в ней..

Она постоянно жуёт жвачку.

Мне вот интересно как она смогла её пронести..

- Слушай.. - начала я. Всё таки моё любопытство брало верх надо мной

- м? - с вопросительныи взглядом "спросила" девушка.

- Где ты постоянно жвачку находишь? - в этот момент моё любопытство было  как у маленькой девочки.

Пацанка улыбнулась. Такой вопрос она явно не ожидала услышать.

- А вот это секрет... - наигранно говорила она, смотря на меня щуря глаза - Так, ладно. Я пришла сказать, что скоро первая встреча с учителями, пора собираться! - девушка вмиг поменялась. Стала как будто равнодушнее ко мне за одну секунду.

- Да, хорошо скоро спущусь..) - мне было не приятно видеть, как она пытается спрятать свои эмоции.

После того как Поцелуев вышла из комнаты, я пошла в ванну. Там я сделала все свои дела, и одела форму.

Спустившись вниз я почувствовала на себе взгляд Милы. Интересно.

Буквально минут через 10 Грац ко мне подошла.

Немного вздрогнув от такого резкого движения, я всё же пыталась выглядеть уверенно. Но осадок после вчерашней ночи всё же остался.

Всё, кто находились в комнате резко напряглись.

Вот девушка подошла ко мне максимально близко.

- Ась, ты это.. Я просто вчера белку словила и не контролировала себя - было видно, что эти слова давались ей с трудом.

- Да ладно, проехали - не делая больше поднимать эту тему, я решила не ращмусоливать эту тему.

Было видно, что с Миды как будто груз упал..

Боковым зрением, я увидела недоверчивый взгляд Поцелуевой..

Это всего лишь проект.. /Даша ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя