Вот все испытания подошли к концу.
Вскоре после конца нас всех отвезли в дом, где мы будем жить в течении несколько месяцев.
Входя на участок с разных сторон я слышала :
- Них*я себе.. - говорили какие то девушки. Если честно, то поимённо я запомнила пока мало участниц.
Зайдя в дом мы увидели картины бывших участниц, а именно - Кира Медведева, Амина, Крис Желточенко.
- Зачем они здесь?! - говорила Поцелуева начиная снимать эти картины - здесь будут висеть наши портреты! - довольная своим действием девушка, пошла в спальню за всеми остальными.
В спальне все кровати были подписаны.
* Надо попытаться найти своё имя*- мысленно прокручивая эту фразу, я принялась искать свое место. Нашла я его быстро. Оно было снизу, да, как вы поняли я спала на двухэтажке.Каково было моё удивление, когда почти напротив моей кровати оказалось место Даши..
- Наши взаимоотношения с ней какие то странные.. Покрайней мере в данный момент - говорила себе поднос я, не думая что кто-то может слышать меня.
Я села на кровать решив отдохнуть. Спустя минут десять, рядом со мной кто - то плюхнулся.
- Ты чего здесь одна? - спросила девушка. Её я не видела т.к мои глаза были закрыты, но по голосу я поняла, что это Даша.
- Решила немного отдохнуть.. А ты чего пришла? - сонно говорила я пытаясь сфокцсировать свой взгляд на девушке
- на улице типо фуршет в честь начала нового сезона, а тебя я там не увидела.. - немного не решительно говорила Даша. Смущается.
- Волнуешься? - спросив это с ухмылкой я приняла сидячее положение
- Нет просто не хочется чтобы ты всё самое интересное проспала. - сказала это девушка громко, но после пробубнила себе под нос маленькую фразу - конечно волнуюсь, после такого то удара может быть что угодно..
Сделав вид, что не услышала эту фразу я выдала :
- Ну мне в любом случае приятно.. Спасибо!) - говори это я наблюдала реакцию Поцелуевой. По её виду можно сказать, что она никак не ожидала это услышать.
- Да не за что, ну так что, ты придёшь? - сделав вид что все хорошо, она задала достаточно банальный вопрос
- Да, только переоденусь и выйду!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь проект.. /Даша Поцелуева
RandomВ описании ничего не будет!! Заходи и читай!)