Давай попробуем?

1.1K 65 9
                                    

Утро. За окном дождь. Люблю такую погоду.. Она придаёт особенную атмосферу всему.

Сегодняшний день не исключение.

День начинался как обычно, но только вот Даша.. С раннего утра она ведёт себя очень странно по отношению ко мне..

Вроде избегает или же наоборот пытается быть ближе ко мне.

Я не смогла оставить это так, ведь когда человек стал странно относится к тебе, то тут появляются вопросики.

Нас ожидает очень интересный диалог.. Но только вечером, а сейчас нам надо на испытания.

- Девушки, доброе утро! Приглашаю вас на свой День Рождения! - читала записку Ди. Странно, у кого день рождение, что позвали абсолютно всех пацанок. Может быть у кого то из учителей? Хотя нет. Врятли.

Не став больше ломать головы мы пошли на улицу.

Выйдя нашему взору пала украшеная поляна. Висели шарики, разные праздничные надписи.

Честно, все это для меня было так необычно.. Мне никогда не устраивали ничего подобного. Родители никогда не видели в этом смысл.

- Не гоже ходить на день рождение без подарка! - проговорил голос. Я даже не поняла кто это, ведь была очень увличена собственными мыслями.

- Вы можете взять по одной игрушке в качестве подарка. - так же говорил голос.

Всё пацанки как будто привротились в маленьких беззащитныз девочек, которые выбирают себе игрушки.

Каждая выбрала себе игрушку по вкусу. Мне же попалась мягкая фиолетовая белка. Мило.

( Я решила сразу перейти к испытанию с воспоминаниями,но не бойтесь, ко всем не написанным моментам тут мы ещё вернёмся!)

Девочки проходили испытания связанные с самыми больными воспоминаниями. После него все выходили как будто убитые..

Вот выходит Даша. Боже, я была в таком в шоке, когда увидела сильную пацанку всю в слезах и опустившейся головой. Сердце разрывалось на тысячи маленьких кусочков.

Не выдержав я побежала к Поцелуев ой со всех ног. Как только я добежала до неё, то тут же обняла.

Девушка обняла в ответ.

Спустя секунд двадцать я подняла голову и положила свои руки Даше на щеки, попутно убирая её слезы своими пальцами.

В этот момент я поняла.. Я полюбила тогда, когда совсем этого не хотела и не ожидала.

Кажется мои глаза всё выдавали.. Но не успев сказать ни слова друг другу меня позвали проходить испытание.

Я вышла на участок. На нем стоял прозрачный дом который был завешан шторами.

Всё это представление началось через пару секунд.

Сначала появилась маленькая девочка, в руках у неё был плюшевый мишка.

Она подходила к своему отчиму пытаясь попросить его поиграть с ней.

Ну это логично, ведь это же ребёнок, который нуждается в заботе и внимание.

- Да че ты ко мне лезешь постоянно со своими играми?! - чуть ли не кричал мужчина на маленькое чудо.

- Я.. я просто хотела... - перебив меня мужчина продолжил

- Что?! Что ты хотела?! - не сдерживаю слвю агрессию орал мой "отчим"

-.. Поиграть.. - шёпотом говорила малютка уже не сдерживая слезы.

- Ах поиграть ты хочешь? Ну ладно, пусть будет по твоему - в игриво тоне взрослый мужик схватил маленькую меня за руку и потащил в другую комнату.. Думаю вы поняли что там происходила.

Смотря на все это я не шевилилась. Слезы уже текли ручьём. Моя очередь в испытании уже закончилась, а я все ещё стою.

- Пойдём - это все, что я услышала у себя над ухом перед тем, как меня повели на выход.

Выйдя я почувствовала объятья. Думаю тут даже гадать не надо кто это.

Переступив через себя я заговорила тихо, но внятно.

- Дашь, я прекрасно понимаю что все это прозвучит максимально странно но.. За столь короткий срок я очень сильно привязалась к тебе.. И я думаю у меня есть некая симпатия..?

...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это всего лишь проект.. /Даша ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя