Люблю❤️

1.3K 60 4
                                    

В итоге на первой неделе проект покинула Саша.

Преподаватели решили, что она пришла просто за хайпом.

Мне лично кажется, что у девушки имеются некие проблемы. Но в любом случае она сильная. За эту неделю мы нормально и не пообщались, но кажется всё только впереди.

Прийдя в дом все девочки пошли готовится ко сну, ведь было уже достаточно поздно. Я решила пойти самой последней.

Сейчас же я села на диване в зале, погрузившись в свои мысли.

~ Рассказ от лица Даши ~

Всю ту неделю, пока мы проходили первые испытания, я положила глаз на Асю.

Во время первой вечеринки в честь начала нового сезона, на Асю накинулись Грац.

В тот момент я испытала наисильнейшее волнение.

Честно, я не знаю с чем это было связанно, но я поняла одно. Ефремова мне не безразлична.

В тот вечер я всеми силами пыталась отцепить грац от Аси. Но девушка была настолько сильна, что это получилось только с помощью охраны.

В те минуты драки я поняла одно, что Ася это тот человек, которого я ну никак не хочу терять. Пусть и общение у нас было не совсем долгим..

~ Fleshback ~

Грац уже во всю пинает Ефремов, пока та уже почти без сознания лежит на земле.

Моя агрессия начала вырываться на ружу.

У меня появилась идея.. Она заключалась в том, чтобы набросился на Милу, пока девочки оттащать Асю подальше.

Но как только я решилась исполнит свой план, тут же побежала охрана и разняла этих двух.

Я облегчённо выдохнула. Но моё волнение тут же вернулась, когда я увидела в каком состоянии лежит Ася.

Моё сердце разрывалось на куски когда я видела эту картину :

На земле лежит маленькое, хрупкое тельце девушки сжатое в комочек..

Я не выдержала и резко подбежала к ней.

Сев на колени, я прижала девушку к своей груди.

Я чувствовала как она сжимала мою кофту. Перенервничала и выбилась из сил.

Обнимались мы несколько минут точно. Все это время моя голова лежала на голове Аси,а руки нежно, но в тоже время сильной прижимали испуганную девушку ко мне.

- Малых, давай вставать? - как можно мягче попыталась сказать я, смотря в глаза Ефремовой.

Услышав положительный "ответ" я встала поднимая её за собой.

Уже стоя на ногах мы продолжали прижиматься к другу. Мир вокруг как будто замер.

Резко я услышала крик девочек. Я поняла, что Мила высвободилась.

Повернув голову в бок я увидела как пацанка со всей дури несётся на мою малышку.

Загородив малыху собой, тем самым я спасла её от удара.

О боже, никто даже понять не может как сильно я ей хотела тогда врезать, но состояние Аси в тот момент было для меня намного важней.

Подхватив девушку на руки я понесла её в дом..

Я осознала одну очень важную вещь для себе.. Я полюбила по настоящему...

Это всего лишь проект.. /Даша ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя