глава 7

633 32 12
                                    

          ꧁школа для демонов ꧂
Глава короткая(
__________

Утро . Танджиро прасыпается и пошёл делать водные процедуры. (я это всё пишу и делаю китайский 🤩) Вот мальчик умылся, оделся осталось одно самое не любимое... Расчесать волосы. У Танджиро пусть волосы и коротенькие, но давольно густые от этого ночью когда мальчик спит волосы ужасно запутываются. (Ну короче мои волосы)

-Аааа💢.... ДА КАК ИХ РАСЧЕСАТЬ!
-мальчик психанул от сильной боли как будто ему вырывают волосы и кинул расчёску в стену(доказал что не терпила). Так де он и пошёл с растрёпанами волосами к отцу.

Мудзан сидел в своём кабинете за столом и ждал пока придёт его сын. Вот открывают дверь без стука и уже каждый знает кто так может так зайти это был наш Танджиро .

-Доброе утро, как спалось?

-нормальненько

-а что с головой?

-я не смог пречисаться(

-ох иди сюда - Мудзан посадил мальчика себе на колени и взял расчёску ,причёсовая не послушные волосы сына .

-Пап,а в школе страшно ?-Да,Танджиро очень хотел пойти в школу ,но согласитесь когда до какого-то момента остаётся час вы начинаете переживать .

-Ну смотря кому страшно -ответил Мудзан .

-Кому-то?-Танджиро поднял глазки вверх .

-Ну смотри -Мудзан повернул Танджиро так что бы тот смотрел на него -например ты не сделал домашнее задание и тебе страшно спросят тебя да или нет ,а если ты подготовился к урокам ,всё выучил ,сделал домашнее задание то тогда тебе и не страшно потому что ты подготовлен .

-Ааааа-Танджиро смотрел в одну точку и размышлял насчёт услышеннаго ,но щелчёк перед глазами прервал его мысли .

-Ты чего так задумался?-с удевлением посмотрел Мудзан на своё дитятко .

-Да так неважно .

__________

В школе

Скоро должен начаться первый урок . Зайдя в класс Танджиро сел за свободную парту ведь чувствовал себя тут неуместно . Всё разговаривали , играли в ладушки,играли в догонялки ,но потом к нему подсел мальчик который тоже явно себя ощущал лишним . У него были жёлтые волосы ,завязанные в небольшой хвостик ,глаза были как у Танджиро обычные ,но зрачки имели странную форму молнии .

-Привет ,я Танджиро - решил первым начать диалог наш мальчик ,протянув руку желтоволосому пареньку .

-А...эээ....п-привет-мальчик очень стеснялся и от того что запнулся покраснел как помидор из типлицы - Я Зенецу ....-пожимая руку говорил тот .

-Пряитно познакомится !Будем друзьями ? -Танджиро улыбнулся ещё больше увидев искры в глазах нового знакомого .

-Да ! Конечно ,давай-Зенецу улыбнулся и не сдержавшись заплакал . Танджиро в шоке сидел и не знал что делать ,а потом принял решение обнять ,как никак Накиме рассказывала что когда кто-то плачет лучшим решением будет обнять того демона .

-Ну ну ты чего ?-Танджиро обнимал и похлоповал друга по спине .

-М-мне просто в первый раз п-предлжили дружбуууу-захлёбываясь в слезах говорил Зенецу . А ведь это чистая правда . Когда мальчик хотел познакомиться с кем либо его отвергали ,от этого у него появились комплексы ...

__________

Ну вообщем тут я описала мою первую встречу с подругой (правда у меня это было в детском саду ) . Спасибо всем кто меня поддержал и простите что постоянно ною , а так же беру куча перерывов 💋

Танджиро сын Кибуцуджи мудзана[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя