глава 4 [пока мой дорогой друг]

1.1K 57 13
                                    

Танджиро и Руи стали просто замечательными друзьями. Они проводили большую часть свободного времени вместе. Танджиро был безумно рад что у него такой хороший друг да и Мудзан был рад от того что его сын каждый день был наполнен радостью. Но были и минусы. Поскольку Руи тоже надо было охотиться и проводить время с семьёй. Поэтому когда Танджиро просыпался он постоянно плакал и кричал где же его лучший друг Руи. Мальчика никто не мог успокоить даже Мудзан, но после слов -Танджиро вы обезательно сегодня поиграе вместе но по позже-говортл его отец, от этого мальчик успокаивался.

Сегодня произошла та же история. Танджиро проснулся, плакал, кричал. В комнату зашёл отец.
-Ну, Ну, Танджиро, -сказал спокойным и немного печальным голосом Мудзан-не надо плакать, ты же знаешь вы сегодня точно поиграете.
-Т-То-Точно? -заплаканным голосом спросил Танджиро.
-Конечно, а сейчас пойдём умываться , а то у тебя глазки красные из за того что плакал .

Они умылись, оделись, позавтракали, но Танджиро как всегда отворачивался от еды. Мудзан даже переживал ведь для его лет он уж слишком лёгкий прям пушинка. Шла середина ночи, Руи как 2 часа назад должен был прийти но его всё не было. Мальчик уже стал паниковать и думать
💭Т. -а вдруг он не пройдёт, не ужели он забыл про меня, он больше не хочет со мной дружить? Почему? Я сделал что то ужасное? Но я же был так добр к нему. Неужели я страшный или скучный?
Мальчик стал немного всхлипывать на руках у отца. Голову он спрятал в рубашку отца.Мудзан прочитал мысли мальчика и начал думать
💭М. -Руи засранец я тебя прикончу!
Но вдруг в дверь кабинета постучались
-Войди-грубо сказал Мудзан.
-М-мой го-господин я при-пришёл с не о-о-очень хорошой вестью-заикаясь сказал слуга- Р-Руи убили.
И вдруг ниточка нервов рвёться у Танджиро. Он начинает не просто плакать а рыдать, кричать. Мудзан пытаться успокоить Танджиро но тот не слушал он всхлипывал на всю крепость что услышали высшие луны, они поняли что Руи убили и из за этого Танджиро так плакал. Все луны не были злы они были растроины. Что их солнышко плачет.
Тем временем Мудзан сбесился не на Танджиро а на слугу как он посмел это сказать зная что Танджиро у него на руках. Мудзан хватает какуето металическую статуэтку и кидает в этого слугу
-ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА-закричал мудзан строгим голосом-Я ТЕБЯ УБЬЮ КОГДА УСПОКОЮ ТАНДЖИРО! ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ, СКОТИНА!!!!
Слуга в страхе побежал из кабинета прочь.

Прошло около трёх часов. Скоро рассвет. Танджиро ели как успокоили. Мудзан на кусочки разрубил того слугу и пошёл к сыну в комнату. Танджиро миленько спал с его глазок текли маленькие слёзки. Мудзан уже потянул руку что бы вытрить но услышал...
-Прощай мой дорогой друг, Руи-сказл нежненьким голосом Танджиро.
Мудзан вытрил слёзки и прижав мальчика к себе обнял.

Продолжение следует....

Автор:оооо теперь знайте завтра после завтра это 4 дня 🥰🥰🥰 глава получилась грустненькой но мне нравиться.

Танджиро сын Кибуцуджи мудзана[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя