Плохое или хорошее знакомство?
Танджиро как ни в чём не бывало расчёсывал свои волосы , смотря на звёдное небо , которое светило не так ярко по сравнению с луной . В голове сразу всплыл образ Кокушибо, ведь тот обладает дыханием луны . Необычное и наверняка красивое дыхание . По крайней мере мальчик видел лишь как сильный демон одним взмахом катаны убивал глупых охотников ,которые со свиньим визгом бросались отрубить ему голову. Шестиглазый демон никогда не убивал на глазах этого мальчика людей ,но тогда ребёнок был не запланирован в поход , а его невисомые шаги и присутствие совсем не ощущались . Поэтому несколько людей были убиты , а затем отданны съесть каким-то низким демонам на генерацию .
Интересно как они там?
Танджиро тяжело вздохнул , вспоминая времена , проведённые вместе с высшими лунами, с первым другом Руи... Так ещё оказалось беловолсый демон полёг от руки его старшей сестрички и того водяного столпа . В голове всплывает образ Мудзана . Как он причёсывал ему волосы , как отправил в школу , как они проводили день рождения Танджиро , смеясь . Однако ... Кибуцуджи был с ним добр, заботлив , любил мальчика , а охотники говорили о нём соврешно другое. Что этот демон жесток ,беспощаден , кровожадный убийца и с таким лучше больше не пересекаться .
Я замечал его грубость и порой жестокость , но это был лишь по направлению к низшим ,обычным и иногда к высшим демонам . Но они получали по заслугам за их бестолковость . Но со мной он был всегда таким нежным ...почему?
Много выводов и мыслей его терзали ,но неожиданно он услышал шелест в кустах , поэтому напрягся и отполз подальше от крыльца . Шелест опять повторился ,но теперь куст двигался , подходя к дому отдыха . Комадо замер в ужасе , а потом прямо перед его лицом появилось ещё одно, правда перевёрнутое .
Он с ужасом воскликнул ,отползая ,смотря на незнакомца . Демон встал в нормальную позу и был одного роста с Танджиро . У него были волосы до плеч . Такие тёмные , но на конце переходили в тёмно-синий . Глаза незнакомца были очень красивыми- ярко зелёными . А на лице была ухмылка , взгляд смотрел на мальчика сверх-вниз ,оценивая его.
-Ты же Танджиро верно?- неожиданно заговорил демонёнок ,оказываясь совсем близко к Комадо ,который почти незаметно кивнул .
-Отлчино! Я тебя и искал - Протянул руку - будем знакомы , я Иноске! Иноске Хашибира или царь гор демонов!
Танджиро возмутился ,но руку пожал . А там уже новый знакомый помог ему встать .
-Пойдём со мной . Твой отец уже нас заждался - Хашибира улбынулся и двинулся вперёд , но остановился , ведь спутник так и стоял на одном месте , отводя грустный взгляд в сторону - Ты чего? Пошли скорее ,пока эти охотники тупые не пришли !
-Я не пойду ...- не громко сказал Танджиро, совсем бледнея .
-Что? Почему?! - Иноске посмотрел на красноволосого с удивлением и непониманием .Быть демоном - это же так хорошо . Тем более господин очень любит его и сходит с ума от горя.
-Мне здесь хорошо .- Танджиро вздохнул и посмотрел в зелёные глаза - я нашёл свой предназначенный дом . У меня есть сестра , друзья . И ... Господин Мудзан мне не родной ,не думаю ,что найти мне замену составит какой-то тысячелетний труд .
-Тебе охотники мозги промыли? - Хашибира не веря словам Танджиро , начал гладить его по голове - а ну выходи чёрт охотничий из головы его!
-Успакойся , Иноске! Никто мне мозги не промывал...- Комадо потёр голову - передай господину ,что я очень был счастлив с ним ,но сейчас я ещё счастливее . Это всё , я не пойду .
Иноске хотел скзаать что-то ещё ,но послышались быстрые шаги по коридору , поэтому демонёнку пришлось удалиться обратно в крепость бесконечности ,но без Танджиро .
Сёдзи открывается , а на пороге стоит перепуганная Незуко с мокрыми волосами . Девушка купалась на горячих источниках, но неожиданно одна из служанок сказал ,что Танджиро с кем-то разговаривает . Поэтому сразу кинулась к брату.
-Братик , всё хорошо?! - девушка подлетела к мальчику , рассматривая с ног до головы .-с кем ты разговаривал? Кто-то приходил?!
-Со мной всё хорошо - Танджиро улыбнулся и обнял сестру .- я так , тихо сам с собою . Мысли в слух .
-Не пугай так больше ... - облегчённо вздохнула та ,но даже не знала ,что на дереве сидел тот самый Царь демонической горы и наблюдал за этой сценой .
Видимо его там любят и ему хорошо .
Кивнув себе ,мальчик повернулся ,смотря в чашу леса .
Надо успеть до захода солнца
***
- это всё . - Иноске сидел на коленях со второй высшой луной , а Мудазн стоял перед ними.
-Я вас понял, свободны .
Когда демоны ушли, Мудазн начал ещё раз разносить свой кабинет .
Дрянная девка! Столько проблем от неё! Если бы не она , мы бы так и жили! Я обязан убить её!
***
Ну вот как то так , всем спасибо за прочтение 🤸Простите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Кибуцуджи мудзана[ЗАМОРОЖЕН]
РазноеВ тёмную ночь Мудазн блуждал по лесу и искал своих жертв . Только молодой месяц был свидетелем его пристпулениий. Убив многодетную семью ,он выходит на крыльцо и замечает мальчика , который сидел на крылечке и вовсе не знал жестокости мира. Кажись...