Танджиро спокойно спал в своей кровати , а Мудзан поглаживал его голову . Мальчик уже давно заснул из-за сказок его отца . Рассказывает Кибуцуджи их очень увлекательно и завораживающе ,что сразу хочется спать .
В комнату тихонько постучали . После не громкого и раздрожённого войдите, в комнате покозался Кокушибо .
-Кокушибо? Ты же знаешь ,что я в такое время убаюкиваю Танджиро . - раздрожённо сказал демон . Он не любил ,когда он проводит время с сыном и их кто-то отвлекает .
-Господин Мудзан , сегодня по возвращению из школы Танджиро ,мы обнаружили ту самую девушку ,правда с ней было ещё две ,каких-то не знакомых нам .
-И почему ты их не убил? А хотя знаю . Правильно сделал , Танджиро ещё рано смотреть на такую резню . Хотя он и в будущем будет сам её создавать. Вообщем не важно .- Мудазн осторожно встал с кровати ,чтобы Танджиро не проснулся ,но мальчик сюлишь пошмыгал носиком и продолжил спать . -найди ту девчонку и убей.
-Хорошо , мой господин - Кокшуибо и Мудзан скрылись в коридор , остовляя мальца отсыпаться .
Утром вставать вообще не хотелось . У Танджиро было ощущение,что и вовсе не спал . Но его настойчиво будил Мудзан . Послкльку у прислуги не получилось .
-Танджиро , вставай .
-Ещё пять минут ...
-Ты уже двадцать минут такое говоришь .
-Ну пожалуйста , папааааа .
-Вставай кому говорю .
-Всё равно в школу не хочу . Там все плохие ,кроме Зенецу .
-Танджиро, пожалуйста . Вставай , а вопрос с твоими одноклассниками я решу .
-Ладно . Я тебе поверю .
Танджиро умылся , оделся . Пусть спать до сих пор хотелось безумно, это можно было хоть как-то скрывать . Хотя Танджиро знал ,что на каком нибудь уроке да точно заснёт.
Они направились в школу . Танджиро пошёл в свой класс ,а Мудзан в учительскую . Как хорошо ,что в коридоре никого не было . Поскольку Танджиро опоздал на урок и уже давно прозвинел звонок .
Зайдя в класс . Учитель поприветствовал ученика и сказал ему садиться на место .
Тихо поздоровавшись с Зенецу , демонёнок стал слушать урок .
Неожиданно в класс зашёл директор .
-Кхм - Прокашлялся немного мужчина - ребята , как мне известно в нашей школе учиться ребёнок нашего господина - все в шоке ахнули , кто же это? - поэтому я вас попрошу больше не задирать друг друга.
От таких слов ,весь интерес пропал . Ну это как то не так . "Никого не задирайте " это больше звучит как выдуманная сказка , чтобы учить детей ,так и подумала компания задир .
Танджиро немного с облегчением выдохнул ,что его никто не выдал , но это было очень тихо , поэтому даже Зенецу это не расслышал .
Прозвинел звонок . Демонята выбежали в коридор и побежали в столовую . Танджиро и Зенецу шли пешком . Они не очень любили бегать .
-Интересно ,кто же дитя самого господина ? - задумался Агацума .
-Ты правда веришь в это? - спросил Танджиро . Ему нельзя было выдовать себя - вдруг это обман.
-Ну может ты прав. Думаю господин отыскал более изысканное место для его дитя .Скорей всего его ребёнок такого же характера . Такой же изысканный и правельный.
Ну вообще-то я сам выберал это место и оно мне понравилось .изысканный и правельный ,это так рассказывают о моём отце?
Подумал Танджиро .
-Ладно Зенецу , не будем заморачиваться . Лучше пойдём в столовую . Сегодня там по-моему булочки дают . - улыбнувшись сказал Кибуцуджи .
-Да , пошли скорей ! - Зенецу схватил Танджиро за руку и они пошли быстрым шагом по коридору.
Расскзать ли Зенецу кто я на самом деле?...
______________
Извините за ошибки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Кибуцуджи мудзана[ЗАМОРОЖЕН]
РазноеВ тёмную ночь Мудазн блуждал по лесу и искал своих жертв . Только молодой месяц был свидетелем его пристпулениий. Убив многодетную семью ,он выходит на крыльцо и замечает мальчика , который сидел на крылечке и вовсе не знал жестокости мира. Кажись...