{Надо расставить всё по
полочкам}Танджиро подождал своего друга ,а потом за ним пришёл его дедушка-демон . Танджиро ждал ещё пять минут и пришёл Кокушибо .
-Как день в школе провёл?- спросил демон смотря на Танджиро .
Блин ,рассказать да ,нет?
- Не очень ,сегодня ... - Танджиро не успел договорить , как Кокушибо подхватил малого и закрыл ему рот .Он представил палец к своим губам ,показывая ,что нужно молчать .
- Какое ужасное задание! Почему нас отправили именно в лес ! - ныла девушка .
-Аой ,не волнуйся здесь не так уж и страшно - ответила девушка с тёмными волосами , но тут же запрыгнула на другую в розовом хаори . Из-за того ,что та испугалась неожиданного хруста под ногами .
-Девочки,не волнуйтесь всё хорошо - девушка в розовом хаори положила руки на плечи подруг . - всё будет хорошо .
Это же вроде та девушка ,которую просил убить господин !
Подумал Кокшуибо , но сразу откинул идею убийства . Рядом с ним маленький ребёнок ! Да ,пусть Танджиро и демон ,но он же ещё совсем маленький для такого .
Знакомая девушка ...
Подумал Танджиро . Он почмоетрл на Кокушибо и прошептал ему на ушко .
-Коку , ты не знаешь ,я виделся с этой девушкой ? Она кажется мне знакомой - сказал Танджиро . Кокшибо же помотал отрицательно головой
-Нет ,Танджиро , видимо она у тебя ассоциируется с Даки . -Кокушибо погладил мальчика по голове и взял его за руку . Другого оправдания он не придумал ,поэтому сравнил её с демоницой . Всё же у них одинаково вьющееся волосы и довольна красивая фигура.
Нельзя , чтобы Танджиро узнал её .
Вернулись домой они благополучно . Танджиро всё же решился рассказать отцу о сегодняшнем случае . Мальчик стоял прямо перед дверью в кабинет отца . Он нервно перебирал пальцы ,но всё же потянулся к ручке двери.
Открыв её , он увидел своего отца . Тот был очень сосредоточенным. Демон перебирал бумаги и иногда что-то подписывал ,а затем бросал в мусорку ,будто это его времени совсем не стоило , но увидев Танджиро он улыбнулся .
-Ну как в школе? - Мудзан улыбнулся .
- Не очень ...
-Рассказывай - Мудзан сразу изменился в лице ,он посадил ребёнка к себе на колени и слушал рассказ сына .
____________
-ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ ?! - Мудзан ударил ногой по столу .
Так и знал ,что такая реакция будет ...
Подумал Танджиро у себя в голове . Он смотрел как его отец разносит почти весь кабинет , но увы он ничего не может с этим поделать . Он ребёнок . Что он сделатет против взрослого .
Нет ,если конечно Танджиро что-то не нравилось , он сразу говорил об этом Мудзану и тот успокаивался . Сейчас Танджиро проговорил это пять раз ,но ничего не изменилось . Всё такие же психи и разрушение комнаты .
- ДА Я ЭТИХ ТВАРЮГ В ЗЕМЛЮ ЗАКОПАЮ ! - Мудзан поправил волосы ,а затем взглянул на сына .Демон сразу понял ,что немного переборщил . - я завтра пойду разбираться в эту школу . Ты говорил учителям ,что над вами издеваются ( ещё сюда входит Зенецу) .
- Нет - Танджиро пожал плечами . А надо? Они всё равно ничего не сделают . Слишком так запуганные учителя .
-Ясно .
_______________
Извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Кибуцуджи мудзана[ЗАМОРОЖЕН]
AcakВ тёмную ночь Мудазн блуждал по лесу и искал своих жертв . Только молодой месяц был свидетелем его пристпулениий. Убив многодетную семью ,он выходит на крыльцо и замечает мальчика , который сидел на крылечке и вовсе не знал жестокости мира. Кажись...