глава 13

437 25 23
                                    

                 Момент истины .

Танджиро валялся на кровати . У него не было желания поспать под тёплым одеялом . Но и не было желания бродить по крепости . Его тянуло больше на улицу.  Сейчас была ночь и как раз мальчик мог прогуляться по лесу .

Нет , Танджиро разумеется демонёнок ,но его прошлые человеческие инстинкты всё же сохранились . Например : желание спать , усталость . Возможно и у других демонов была усталость, но и то при долгой войне с охотником . Но у Танджиро она была скорей человеческая . Он мог устать на уроках , мог устать идти и так далее.

Вообще этот ребёнок постоянно думал что с ним не так.  Почему он не может быть таким же как его названный отец.  Не мог понять почему устатёт так легко . Почему ему нужно обезательно спать. 

На самом деле мальчик уже давно не помнит кем он был до перерождения. Не помнит его настоящую родню. Сейчас для него существует единственная родня - то это Мудзан.  А высшие луны были скорей самыми близкими друзьями , чем семьёй . И всё же Танджиро чувтсвовал какую-то стену перед его будущим - стать новым командующим над демонами. 

Он чувствовал ,что не сможет этого сделать . Если он и так устаёт , то какое там место прародителя ?

Вообще мальчик пытался выяснить ответ на свой вопрос у Мудзана , но тот списывал это на его детский возраст, хотя другие демоны не уставали просто так. Этого пусть и не хотелось признавать , но пришлось , Танджиро начал себя чувствовать не тем кем должен быть .

При одном думанье ,что ты не отличаешься от остальных , Танджиро начинает трястись и кривиться . Он постарался уснуть , но удача была не на его стороне.  Сонливость не брала вверх над ним и это жутко бесило.

Всё же мальчик решил пойти погулять в лес . Один .

Сначало было страшно ,но вспомнив как он шёл от школы к дому , то он будто начал дышать уверенностью и храбростью .

Ночной лес был необыкновенно красив . К сожелению полюбоваться таким зрелищем в прошлый раз он не смог из-за того столпа .

Кажется он упомнил что хашира или столп воды....

Танджиро посмотрел на вверх.  Сегодня звёзды кажись светили ярче обычного, показывая путь мальчику.  Ребёнок начал считать созвездия на небе , не заметив незнакомого человека у себя на пути , который явно был тоже в раздумьях .

-Ой , извините ! - Танджиро потёр ушибленное бедро и взглянул на незнакомца  , но скорей ....незнакомку .

-Мальчик , что ты тут делаешь? Тебе родители не говорили ,что нельзя ночью ходить ! - девушка встала и подняла самого мальчика ,чтобы тот стоял на ногах. - демоны ночью выходят на охоту , а то и тебя съесть могут . Погодика ...

Танджиро напрягся , ведь девушка начала осматривать его. Скорей на наличия ран и так далее.  Всё же шлёпнулся он знатно .

-Хэй , мальчик , кто твои родители? - она ласково улбынулась и присела на корточки ,чтобы быть на одном уровне с ребёнком - Может я смогу помочь тебе?...

Она ....напряжена? Поняла что я демон?

-Я ...- Танджиро замолчал . Разумеется .он не может сказать ,что его отец сам прародитель демонов! - я не знаю ...

-Ох , солнышко , ничего страшного- незнакомка погладила его по волосам и опять продолжила свой разгвор - а может у тебя есть брат или сестра? Может ты пошёл с ними гулять?

-Нет , у меня нет ни братьев , ни сестёр .

-Хорошо , а как тебя зовут? Может тогда у нас получится найти твоих родителей .

-Моё имя Танджиро - мальчик сжал кулачки, когда увидел как побледнела перед ним девушка .

У ней форма охотников... Охотница!

-Как Т-Танджиро? ... - девушка подвинулась поближе к мальчику - повтори ешё раз , пожалуйста. Как тебя зовут? ...

-Танджиро ...

Тогда глаза охотни в засияли , она крепко обняла демонёнка перед нею. Юный Кибуцуджи не знал что ему делать , он уже хотел вырываться , го последующие слова , заставили остоновиться .

-Танджиро! Это я! - Из розовых глаз текли чдёзы радости , а у самой юной девы будто камень с плеч упал - Помнишь меня? Я Незуко , твоя старшая сестра! Я тебя та кдолго искала , я уже думала что не увижу тебя.... Но вот он ты ! Передо мной , целёхонький! Боже , как же я волновалась!

-П-просите , вы о чём?...

-Но теперь всю будет хорошо! - Комадо не услышала что сказал её потерянный брат и продолжила - будешь жить со мной! У меня друзья есть ,они и твоими друзьями станут! Вместе будем рамен кушать!

-Я...

Танджиро огляделся . Вокруг был лишь лес , а учитывая его силы, то он даже не ровня низшей луне.  Поэтому бежать смысла нет .

Он даже не заметил как только что объявившаяся сестрица взяла его на руки.  Как побежала с ним в неизвестном направлении , но больше всего что пугало Танджиро, что фамилия Комадо ему более родная , чем Кибуцуджи ....

___________________

Вот такое похищение от Незуки , надеюсь вам всем понравилось! Всё люблю , обнимаю !

Извините за ошибки)


Танджиро сын Кибуцуджи мудзана[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя