глава 12

499 28 29
                                    

         Очень странная и опасная
                            встреча

-Вообщем ,Зенецу ,мне надо кое что тебе сказать ...

-Танджиро! Потом скажешь , там булочки разбирают ! - ответил Агацума и лишь ускорился .

Танджиро же тяжело выдохнул и следовал за другом .

Ладно, попозже расскажу

Сидя уже в столовой желтоволосый за обе шёки уплетал булку , а Танджиро ел потихоньку .

-Они её не допекли по-моему - с небольшим отвращением сказал демонёнок и положил булочку на тарелку .

-Да? Ну ка дай попробую - сказал Зенецу.

Танджиро отдал булочку другу и наблюдал за его реакцией . Агацума куснул булку и тут же скривился .

-И вправду не допекли - Демонёнок положил булочку обратно на тарелку - ну вот! Из-за этой булки всё желание кушать отпало !

-Это да - согласился Танджиро с другом .

-Слушай , Танджиро, а что т хотел мне рассказать ?

-А - Кибуцуджи осенило и он придвинулся у другу и начал говорить шёпотом ему на ушко - я сын Кибуцуджи Мудазна.

-Прикольная шутка - посмеялся Зенецу ,но увидев серъзнге лицо своего друга , явно понял ,что это не так - прада что ли?

-Да .

-Ничего себе . А ну тогда ...- заикался желтоволосый ,немного покраснев.

-Ты чего ? - с беспокойством спросил красноволосый.

-Просто . Ты мог подружиться с ребятами выше моего статуса ,тогда тебе не пришлось терпеть все эти унижения ... Почему ты выбрал именно меня? ....

-Поэтому что ты мне понравился ! Друзей не по статусу выбирают . - сказал демонёнок и обнял Зенецу .

-Спасибо ... - сказала Зенецу всхлипывая .

-Ой смотрите , кто это тут у нас сидит - сказала та самая девчонка и подсела за стол к мальчикам - плакса и его защитник .

-Чего тебе ? - сказал Танджиро давольно грубо .

-Хах , забыл ,что ты меня унизил перед всеми . За это идёт наказание . - демоница щеёлкнула пальцем и ей дали какую-то черную коробку небольших размеров - открой

-Спасибо , воздержусь от такого предложения - сказал Танджиро и встал со стола .

Тогда девочка просто открыла коробку и кинула в этих двоих .

Танджиро сын Кибуцуджи мудзана[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя