Зайдя в участок ты сразу заметила как все суетяться.
Ты: Чу Кун, что здесь происходит?
Чу: Ты новости не смотрела?
Ты: Нет, а что?
Чу: Помнишь дело 17 летней давности об убийстве 3-ёх женатых пар? Так вот, его хотят возобновить.
Ты: Уууууу, да помню, нам ещё в академии об этом деле рассказывали. а кто его вести будет?
Чу: Мы.
Ты: Что? Твою ж мать. Это дело тогда не раскрыли, так как они хотят его сейчас раскрыть?
Чу: Вот в этом всё дело. Свидетеля нашли.
Ты: Интересно как он решился вылезти. Никто же ни знает мёртв маньяк, или же нет.
Чу: Да уж. Совесть наверно замучала. О хорошем, ты чего светишься вся?
Ты: Скажу так, я теперь не одинокая женщина.
Чу: Класс! И кто же этот счастливчик?
Ты: Потом всем вам расскажу, когда нибудь. А теперь показывай мне этого свидетеля.
У ребят. От лица Лу Юэ
Юэ: К, не смотри на меня так!
К: А как мне на тебя смотреть?
Юэ: Как хочешь, но только не так!
К: Это я уже сам решать буду.
Чен: Успокойтесь оба! Что было, то было.
Юэ: Во во!
Чен: Закройся.
К: Хахаха.
Чен: Ты тоже.
К: -_-
Яо: Ребятааа, компания выпустила заявление насчет Т/и.
Юэ: Что там написано?
Яо: "Хотим сообщить всем, что госпожа Лао Т/и, вчера вечером ушла из команды по личным причинам. Просим вас уважать её выбор. Спасибо за удиленное время.
С уважением компания ZGDX."
Юэ: О, они сделали как она просила.
Чен: А ты че думал?
Юэ: Ничего.
Чен: Вот и молчи дальше.
Кот: А что там с коментариями?
Яо: Щас, " Я так рада, что она ушла. Им одной бабы уже дасточно, а вторая это уже перебор!" , " Жалко, мне она понравилась, и играет она хорошо.", "Ну и ладно, не сильно она там нужна была." Там уже 20тыс. коментов.
Юэ: Ц, диванные эксперты.
К: Давайте Т/и позвоним?
Юэ: Давайте.
Яо: Я за.
К достал телефон и набрал Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Лу Юэ
ФанфикТ/и, обычная девушка живущая без родителей, попадает в киберспортивную команду. Как сложатся её отношения с участниками и что вообще там будет, узнаете в моем фанфике.