часть 18

654 28 4
                                    

Он повел тебя к оставшися заложникам. Проходя мимо всех людей в балаклавах ты поняла, что их больше чем вы рассчитывали. Вы дошли до людей.
Муж: Так, она коп. Будет следить тут за порядком. *обращается к тебе* Если не нарвешься останешься жива.
Ты: Ага. Можете мне каждый по очереди назвать ваши имена. И дайте мне кто-нибудь листик с ручкой.
Через 10 минут.
Ты: Осталась последняя, где она?
Муж: Та психованная? Она бесилась и мы её застрелили.
Ты: Что?
Ты подошла и схватила его за шиворот.
Ты: Вы вообще ахерели?
Все сразу наставили на тебя пушки.
Муж: Ты конечно красивая. Но будешь так брыкаться застрелю собственноручно. А теперь все сели в том углу и не шевелитесь.
Ты отпустила его.
Вы все сели и стали ждать. Ты понимала, что тебе нужно предупредить ребят, о том что здесь их больше, чем вы думали.
Ты: Извините, мне в туалет надо.
Муж1: Прям срочно?
Ты: Вообще, щас обосрусь, вы за мной убирать будете?
Муж: Сэр, там эта баба в толкан просится. Отвести её? ... Угу, понял.
Пошли.
Он взял тебя под руку и повел в туалет.
Муж1: У тебя 10 минут.
Ты быстро зашла в кабинку, и достав из ботинка телефон начала печатать ребят СМС.
- Дела плохи, их больше, чем мы думали. План у нас хороший, только возьмите ещё человек 7. И приступайте прямо сейчас, они уже застрелили одного заложника. Зовут её Ху И Цзянь 20 лет. Все мне пора идти. Надеюсь вы скоро.
Написала ты и выключив телефон вышла из туалета.

У ребят ( не из ZGDX)
Чу Кун: Ребят, Т/и СМС прислала.
Ань Хэ Мин: Да?
Все ребята стали читать СМС.
Ху Бин: Надо начинать, а то эти придурки уже одного застрелили, так они Т/и могут застрелить.
Взяв рацию Ху Бин сказал.
Ху Бин: Собираем отряд, действуем по плану полковника Лао, только еще 7 человек надо.
? : Есть.
Ху Бин: Все пошли.
Впятером они выскочили и сев быстро в машину, поехали на аэродром нед их уже ждали отельные солдаты.
Приехали они быстро, просто потому что ехали с включенной мигалкой.
И Линь: Ребят, я уверенна, что мы справимся. - сказала она садясь в самолет.
Ху Бин: Я тоже уверен. Планы Т/и, ни разу нас не подводили.
Все зашли и надев рюкзаки с парашютами, сели по местам.
И вот через 7 минут они уже пролетают на ТЦ.
Пилот открыл заднюю дверь и все по выпрыгивали оттуда, попутно открывая парашюты.

Люди стоящие на улицах, наблюдали за всем этим с восхищением. Приземлившись на крышу здания они по отстегивали парашюты.
Ли Хэн: Вы двое остаетесь здесь и спускаете лестницу оставшимся с низу. - сказал он, указывая на двух парней лет 20.
Ли Хэн: Остальные идут за мной, главная задача тихо проникнуть, не создав шума и спасти заложников.
Все все ясно?
Все: Да, капитан.
Ли Хэн: Тогда за дело. Идем не через вентиляцию, а через эту дверь. Тихо!
Двое парней уже привязали лестницу и спустили её вниз, а Ли Хэн с остальными потихоньку открыв дверь они зашли внутрь.
(Представим, что они сейчас говорят языком жестов)
Ли Хэн: Там кто-то идет. Ты - показывает он на парнишку 25 лет -Тихо убей его.
Парень: Хорошо.
Он встал за углом и когда мужчина с винтовкой за спиной проходил мимо, перерезал ему горло.
Ли Хэн: Идем дальше.

У ребят из ZGDX
Яо: Мне страшно за Т/и.
Чен: Я думаю с ней все будет хорошо.
Юэ: Думает он, а я знаю, что ч ней все хорошо будет.
Кот: Ага, у самого то коленки трясутся.
К: Я не могу терпеть, поехали туда.
Юэ: Я за!
Чен: Чё раньше не могли предложить? Поехали.
Яо: Жуя предупреди.
Чен: Он уже там.
Яо: Пиздец.
Они сели по машинам и поехали.
Доехали они за минут 20.
Быстро повыскакивали из машин и подбежали к огородке.
Юэ: Молодой человек! Можете подойти пожалуйста.
Парень: Что такое?
Юэ: Вы не знает, где сейчас Т/и, тоесть полковник Лао Т/и?
Парень: Она внутри.
Яо: Что? Что она там делает?
Парень: Ну, эти мужики, поставили условие, что отпустят половину заложников, если полковник пойдем вместе с ними внутрь. Она согласилась...
К: Чего?
Парень: Я не договорил. Так вот, они минут за 10 придумали план и сейчас он приводится в действие.
Чен: Есть пострадавшие?
Парень: Да, убили одного из заложников.
Тут к ним подбегает Жуй.
Жуй: Как там Т/и?
Чен: Она сейчас у них, как в заложниках получается.
Жуй: Она не ранена?
Юэ: Нет. Будем ждать. Сказали, что уже их план в действии.
Жуй: Ну хорошо.
Тут из ТЦ послышались выстрелы и повылетали некоторые стекла.

У тебя.
Я сижу уже минут 30 и вижу как высунулась голова Ли Хэна.
Я показываю ему, чтобы они быстро начали действовать, а я уведу людей. Он мне кивнул и отдел, по-видимому к остальным.
Ты: Ребята, быстро встаем и потихоньку уходим, пока никто не смотрит.
Пар1: Они же нас по убивают! - Начал кричать он.
Ты: Заткнись, если тебе шкура твоя лохматая дорога.  Сейчас по двое уходите в тот магазинчик, я останусь здесь и прослежу за тем, чтобы никого из вас не подстрелили.
Все кивнули головами и начали по двое уходить.
Когда уже последняя пара зашла в ту комнату я услышала шаги, позади себя.
Муж: Так так так, ты конечно молодец. Говорил же не брыкаться, сама напрасилась.
Он подставил дуло к моей голове, а я долго не думая достала из под кофты нож и перерезала ему сонную артерию.
Муж: Ах ты ж сука.
Все что успел сказать он, и упал за мертво.
Муж1: Главного убили.
Ты услышала выстрелы.
Ли Хэн: Ты в порядке?
Ты: Да, осторожно!
Сказала ты, когда увидела, что сзади Хэна стоит мужик и направляет на него пистолет. Ты развернула его и пуля полетела в тебя.
Хэн: Т/и!
Хэн поймал тебя, потом взял и застрелил того придурка.
Ху Бин: Всех зачислили... Что с ней?
Хэн: Ты слепой? Так, я выношу её, а вы забираете остальных людей, вон оттуда и выводите их на улицу.
Ху Бин: Понял, все за мной!
Пока Ху Бин с остальными выводили людей, Ли Хэн вынес тебя на улицу.
Ли Хэн: Каталку, быстро!
К
У Юэ и ребят.
Яо: Смотрите! Там кто-то вышел. У него на руках Т/и! Он что-то кричит.
Юэ: Он попросил каталку!
Юэ быстро пробежал через заграждение и подбежал к Ли Хэну.


Т/и и Лу ЮэМесто, где живут истории. Откройте их для себя