Эти три дня пролетели очень быстро и вот сейчас ты стоишь перед зеркалом и поправлять пиджак.
Юэ: А давай я к тебе на совсем перееду?
Ты: А играть ты где здесь будешь?
Юэ: Я свой комп перевезу.
Ты: Мне то все равно, меня по несколько дней может не быть дома. У Чена спрашивай.
Юэ: Спрошу. Ты только по чаще приезжай.
Ты: Постараюсь. Так, вот ключи, как соберешься уезжать закрой дверь и оставь их консьержке. А я пошла.
Юэ: Иди)
Ты быстренько подбежала и чмокнул его в щечку ушла.
Юэ: Аккуратней.
Но ты уже не слышала. Быстро сев и заведя машину ты двинулась на работу.От лица Лу Юэ
Т/и ушла. Я пошел собираться, чтобы поехать на базу и обсудить свою идею насчет переезда.Я зашел на базу и сразу увидев Чена сидящим за компом, подошел к нему.
Юэ: Ченгэээээ.
Чен: Чего тебе?
Юэ: Я переезжаю к Т/и.
Чен повернул компьютер и Лу Юэ увидел, что Чен все это время вел стрим. А в комментариях уже творился полный пиздец.
Юэ: Ты хрена раньше не сказал, что стрим ведешь?
Чен просто слать читать коменты, которые писали фанаты.
Чен: " Чтоооооо? Мой Юэ и эта Т/и встречаются, да еще и съехаться хотят? Я найду её дом и пойду штурмовать! ", " Как я рада! ", " Моя жёнушка и муженёк моей сестры вместе, я счастлив! ", " Чтоб она сдохла! " - прочитав этот комментарий Чен сказал.
Чен: Администратор, заблакируйте этого пользователя.
Юэ: Чен, я тебя убью когда нибудь!
Чен: Я прослежу за тем, чтобы ты начал воплощать этот план в реальность.
После этих слов Чен просто напросто закончил стрим и опять повернулся к Лу Юэ.
Чен: Съехаться хотите?
Юэ: Да хотим.
Чен: Тогда пиздуй чемоданы собирать, Жую я все расскажу.
Юэ: Какой ты у нас благородный!
Чен: И рас ты скалился, вам с Т/и придется идти в компанию и рассказать все Госпоже Лу, после чего они выпустят заявление.
Юэ: Хорошо, я поговорю с Т/и.
Я сразу же пошел собирать вещи. Минут за 10 я управился. Все эти 10 минут я проклинал Чена, почему он не сказала, что у него стрим? Бесит. Теперь нам надо будет идти к Госпоже Лу. Не хочууууу!От лица Т/и
Приехав на работу я сразу пошла к начальнику, чтобы сказать, ято я вернулась в строй. Постучав и услышав "Входите", я вошла.
Ты: Здравствуйте начальник Шань.
Шань: О, полковник Лао, вы уже здоровы. Как себя чувствуете?
Ты: Хорошо, спасибо что поинтересовались.
Шань: Ты на работу?
Ты: Да, хотела оповестить вас, что вернулась.
Шань: Хорошо, тогда Иди работай.
Ты: До свидания.
Я вышла из его кабинета и напрвилась к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Лу Юэ
ФанфикТ/и, обычная девушка живущая без родителей, попадает в киберспортивную команду. Как сложатся её отношения с участниками и что вообще там будет, узнаете в моем фанфике.