С того прошло разговора прошел день. Жань договорился с Сай Ли о встрече и сказал, что придет с сестрой.
К: Волнуешься?
Ты: Немного, я больше боюсь.
Юэ: Не ссы, я в тебя верю. Давайте я с вами пойду?
Ты: Спасибо, хорошо пошли.
Через час, ты с Юэ, братом сидите в кафе и ждете того пидора.
К: Ты как?
Ты: Щас в туалет отойду.
Ты ушла.У К
Т/и ушла в туалет и тут в кафе захол Сай Ли. Он оглядывается по сторонам. Заметив меня он машет и идёт ко мне.
Сай: Привет, давно не виделись.
Я: Угу.
Сай: Чего так хило? Ты же радоваться должен, нашел сестру да и мы с тобой через столько лет считай увиделись. Кстати, где твоя сестра? А это кто?
Юэ: Я его друг Лу Юэ.
Сай: Я тебя знаю ты тоже из ZGDX! Жань, ты не ответил на мой вопрос.
Я: В туалете, щас придет.У тебя
Сходив в туалет я помыла руки и пошла к Жаню. Выйдя с туалета я увидела Сай Ли, который разговаривал с моим братом и Лу Юэ .
Немного постояв я все же решилась подойти.
Жань: О, а вот и моя сестра.
Сказал он это смотря на меня.
Когда Сай повернулся я увидела как его глаза стали по пять копеек.
Сай: Ттт/и?
Ты: Да я. Давно не виделись.
Жань: А теперь к делу. Я все знаю тварина. Сейчас у меня власти больше, чем у твоего папаши. 5 лет не прошло и мы подходим на тебя в суд.
Сай: Да что ты говоришь, у вас доказательств нет. А без них я не сяду.
Ты: Тварь, у меня осталось то медицинское обследование и даже запись об аборте.
Сай: Каком аборте?
Ты: О таком! Ты даже не помнишь как кончил в меня.
У меня появились слезы.
Ты: Я сделала аборт! А у меня есть все записи по обследованию! Ты сядешь.
Сай: Тварь, кто тебе разрешал аборт делать?
Юэ: А кто тебе разрешал её вообще трогать?
Сай: Не твое дело засратыш!
Юэ: Ахуел?
Ты: Тихо! Мы тебя предупредили, сейчас мы идем в суд.
Сай: Стой сука.
Он взял меня за руку, но Юэ вырвал и мы ушли.
Ты: Ребята спасибо вам большое.
Юэ: Да пожалуйста.
Жань: Т/и, пошли в суд?
Ты: Пошли.
В суде вы написала заявление и его довольно быстро приняли и следователи открыли дело.Сая довольно быстро поймали и осудили на 7 лет.
Но мы не знали, что нас в кафе снимали. И через неделю то видео во всех новостях.
Ты: Бляяять, вы новости видели?
Яо: Видели, но ты не беспокойся. Тебя пригласят в компания ты там все объяснишь и они выпустят заявление.
Ты: Все на столько легко?
Яо: Да, главное чтобы люди приняли этот факт.
Жуй: Т/и, поехали.
Ты: В компанию?
Жуй: Да, чем быстрее дадим обьявление, тем быстрее все уляжется.
Ты: Хорошо.
Вы съездили в компания все объяснили и уже через два часа на офф странице ZGDX было объявление.
Не все приняли это спокойно, но большее количество людей стали поддерживать тебя.
Юэ: Мы же говорили, что все будет хорошо.
Ты: Ага, спасибо вам.
Жуй: Так ну не расслабляемся, у вас игра в субботу против YQCB, Т/и играешь ты, у пухляша рука болит.
Ты: О, хорошо.
Чен: Или тренируйся.
Ты: Все, иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Лу Юэ
FanficТ/и, обычная девушка живущая без родителей, попадает в киберспортивную команду. Как сложатся её отношения с участниками и что вообще там будет, узнаете в моем фанфике.