часть 27

452 22 4
                                    

Я знаю, что они не ожидают меня увидеть прямо сейчас, поэтому открыв потихоньку дверь у удостоверившись, что все сейчас на обеде я быстро залетела в комнату и села за свое рабочее место. При этом успев схватить три папки, которые до этого лежали на столе Ху Бина. Открыв папку я увидела флешку с записью допроса Шень У, которую мне так и не прислали. Быстро вставив её в комп я принялась смотреть.

Запись:
За столом уже сидел Шень У, а напротив сидел  Ань Хэ Мин.
Мин: Вас зовут Шень У?
Шень: Да.
Мин: Хорошо. Почему вы убегали и прятались от полиции?
Шень: А что мне ещё надо было делать, если по мою деле менты пришли?
Мин: Вы могли спокойно отсидеть у себя в кабинете и дождаться пока за вами спокойно не придут и не пригласят на допрос. А так, ваш побег можно считать за сопротивление работы полиции. И это статья.
Шень: Нет, нет, нет сэр. Прошу вас, я расскажу вам все что нужно, только не тюрьма.
Мин: Хорошо, заплатите штраф и ответите на наши вопросы.
Шень: Конечно.
Мин:  Знали ли вы Ли Мин и Ли Да Юна, Ги Лу и Шинь У Лин, Ги Си Жаня и Гу Янь?
Шень: Знал, бизнес общий был, но после того как я чуть-чуть забрал денег из кассы они меня выперли и даже не дали слова сказать. С тех пор я их ненавижу!
Мин: И поэтому вы их убили?
Шень: Что? Сэр, я честно, честно их не убивал, у меня на тот день даже алиби есть! Хотите проверьте.
Мин: Интересно как? Прошло семнадцать лет. А вы даже помните где были и чем занимались. Ну, посвятите меня в подробности.
Шень: Я тогда в казино играл с друзьями, даже фото осталось.
Мин: И где оно?
Шень: У меня дома в фотоальбоме.
Хэ Мин подозвал у себе Чу Куна и сказал ему, чтобы те съездили и проверили его дом.
Мин: Хорошо, допрос окончен, но вы пока не сможете вернутся домой.
Шень: Хорошо сэр.
Хэ Мин вышел из комнаты и запись закончилась.

Когда запись закончилась я услышала голоса в коридоре и быстро выключив комп села в свою любимую позу в кресле. Откинуться на спинку и закинуть ноги на стол.

Т/и и Лу ЮэМесто, где живут истории. Откройте их для себя