Как только я села в свою любимую позу, то в комнату сразу вошли ребята.
Мин: Как вам обед? Сегодня было очень вкусно!
Бин: Я объелся, было слишком вкусно.
Линь: Согласна!
Кун: Да, вот бы так по чаще нас кормили. Что скажешь Ли Хэн? ...
Ли Хэн?
Все посмотрели на Ли Хэн и увидев, что он куда-то смотрит, повернули в ту же сторону головы.
Линь: Т/и!
Подбежала та и обняла меня.
Все мигом подлетели и начали меня обнимать и спрашивать, как моё самочувствие.
Хэн: Т/и, ты наконец-то вернулась к работе. Нам без тебя так скучно было.
Линь: Дааа.
Я: Ладно, давайте после работы сходим мяса поесть. А сейчас за работу. Ли Хэн, вы нашли фото у Шень У?
Хэн: Ты уже и видео просмотреть успела. Хах. Да нашли, у него алиби.
Я: Хорошо, вы что нибудь ещё нашли?
Хэн: Да, Шэнь У вне допроса рассказал, что он подслушал разговор двух мужчин тогда. И они говорили об убийстве как раз трех пар.
Я: Он сказал как тогда они выглядели?
Хэн: Да, одного он знал, это был Дао Юн. А вот второго лицо второго он не видел. Сказал, только что у него очень узкое лицо и у него на подбородке он увидел шрам в виде знака бесконечности. Ему лет 40 было и рост метр семьдесят.
Я: Хорошо, Дао Юна взяли?
Хэн: Нет, ордер ещё не выдали.
Я: Ладно, тогда про второго, вы его искали по базе?
Хэн: Искали, но сведений мало.
Я: Угу, у меня есть знакомый художник. Он как раз в полицейском участке работает, и по показаниям свидетелей рисует портреты, которые и помогают им раскрывать дела.
Хэн: Серьёзно? Художник!?
Я: Не ну а что? На войне все средства хороши.
Хэн: Хорошо, как его зовут?
Я: Шэнь И.
Хэн: Знакомое имя.
Я: А ты не помнишь? Ты тогда только в патруле был. А он пришел к нам кота своего искать, при этом нарисовав его точный портер.
Хэн: Припоминаю. Я еще тогда его психом посчитал и чуть не выпер из участка.
Я: Да, ладно я пошла звякну его начальнику.
Хэн: Хорошо.Договорив с Ли Хэном, я вышла на улицу и набрав номер госпожи Лим, стала ждать. Трубку подняли почти сразу.
Я: Здравствуйте начальник Лим, это полковник Лао Т/и.
Лим: О здравствуй, сколько ты мне не звонила? Просила же звонить по чаще. Слышала вам дали то дело 17 летнее. Тебе что-то понадобилось?
Я: Да, хотелось бы попросить вашего сотрудника Шень И, нам помочь. Мне кажется м ы уже совсем скоро закроем это дело. И нам вдруг понадобился художник, который смог бы нарисовать нам точный портрет по описанию.
Лим: Хорошо, тогда завтра он часам к 11 он будет у вас.
Я: Спасибо вам большое.
Лим: Да не за что. Ты только приезжай.
Я: Конечно, как только дело закроем я к вам со своим молодым человеком приеду.
Лим: О как! Буду ждать.
Я: Хахаха, до свидания.
Сбросив звонок я направилась обратно в участок.
Кун: Полковник, ордер выдали!
Я: Хорошо. И художник приедет завтра к 11.
Кун: Какой художник?
Я: Завтра узнаете. А сейчас, едем на задержание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Лу Юэ
FanfictionТ/и, обычная девушка живущая без родителей, попадает в киберспортивную команду. Как сложатся её отношения с участниками и что вообще там будет, узнаете в моем фанфике.