Всем привет, сначала хочу сказать всем кто пишут комментарии и ставит звездочки огромное спасибо. Это очень радует и мотивирует. Спасибо) 💓💗❤️🔥
Когда ты приехала на тебе сразу накинулся Лу Юэ.
Юэ: Ты что вообще такое творишь? Страх потеряла? А если бы рана открылась?
Ты: Ну не открылась же. Тем более на следующей неделе я возвращаюсь на работу.
Юэ: Вот именно, что не сегодня!
Ты: Ты чё нервный такой? Иди вон у которых валерьянки возьми, може поможет.
Юэ: Мда, болтаешь ты много.
Ты: И что, бросишь?
Юэ: Да кто ж тебя такую болтливую и неугомонную полюбит кроме меня?
Сказал он и прижал тебя к себе.
Юэ: Еще раз так сделаешь, разбираться будем по другому.
Ты: Да что ты мне сделаешь? А? У меня черный пояс по тхеквондо и каратэ.
Юэ: Ух ты! Зато я могу так...
Сказал он и подняв тебя на руки, понес внутрь. А ты и не стала сопротивляться. Лишь взяла телефон и напечатав Ли Хэну СМС о том, чтобы он сообщил как прошел допрос, поцеловала Лу Юэ в щечку. От этого он даже как то розовее стал.
Чен: Ты чё тут устроил? Это тебе не шатер для акробатов.
Юэ: Аааа, ну раз так. Я бы вспомнил нашу первую с Тун Яо встречу.
Яо: Захлопнись!
Юэ: Не хочу.
Ты: Юэ, а как ты познакомился с Тун Яо? - Шепотом спросила ты.
Юэ: Дома расскажу.
Ты: Ну хорошо)
Жань: Ну что, кого вы там поймали?
Ты: Я разве не говорила?
Жань: Нет вроде, короче я не помню.
Ты: Ну рас так... Юэ, поставь меня.
Тот послушно выполнил твою просьбу.
Ты: Мы поймали Шень У, слышала о нём?
Яо: Нет.
Чен: От госпожи Лу что-то слышал.
Ты: Так вот, он как оказалось, был одним из типа врагов трех погибших пар. Вот щас он на допросе.
Юэ: Понятненько.
Ты: Мне вот интересно, полицейские которые расследовали это дело тогда. Они совсем тупые были, что даже не разузнали у знакомых, потому что от детей они бы ничего тогда не добились, про общих недругов? Тогда уже и техника должна была быть. И самые простое действия это допросить, найти и опять же ж допросить.
Яо: Ты конечно рассуждай дальше, но я в этом ничегошеньки не понимаю.
Пухляш: Вообще то, может им взятку дали и они согласились?
Ты: Нет, не еще за дело со взяточничеством я сейчас браться ну уж точно не хочу.
Кот: Это твоя работа!
И уже после сказанного через 2 секунды он лежал на полу с подушкой на лице.
Юэ: Какая у меня девушка добрая!
Ты: Да, так что не забывай об этом.
Юэ: Хорошо)
Он поцеловал тебя в щечку.
Пухляш: Ну фу, я раков хочу.
Все лишь только посмеялись, но все же заказали.
Просидев за поеданием раков и за слушанием шуток от пухляша вы уехали домой только в 11 ночи.
И приехав в 12 не принимая душа легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Лу Юэ
FanficТ/и, обычная девушка живущая без родителей, попадает в киберспортивную команду. Как сложатся её отношения с участниками и что вообще там будет, узнаете в моем фанфике.