Х: Феликс, я пришёл
Ф:.....
Х: Феликс, ты где?
Эй, что случилось?
Не смешно, ты где.
Ли Феликс, ответил быстро.Побежал в комнату он вошёл, и увидел это, Феликс лежит на кровати и мило сопит. Хенджин умелился с этой картины, но нужно было его переодеть и искупать... Он понимал, что может его просто переодеть, а в душ утром сходит, но подумал, что если он утром увидит , что он переодет, то будет думать, что тот ему что-то подсыпал и изнасиловал, поэтому он решил его разбудить. Тихим, милым голосом он сказал
Х: Ликсик, просыпайся
И он его гладил по голове, чтобы тот проснулся.
Х: Феликс, просыпайся, ещё рано спать, ночью что ты делать будешь?
Чуть громче сказал Альфа.
Так простояв минут 10 он психанул и начал его щекотать, и попутно говорить
Х: Феликс, просыпайся. Фелииикс)
Да сука, просыпайся быстро. Ли Феликс, повторяю в последний раз, просыпайся быстро.Но Феликс не просыпается, тогда уж терпение лопнуло. Он взял Феликса на руки и понёс в ваную. От такого резкого действия Феликс проснулся и спросил
Ф: Ээээй, ты чего?
Х: А не надо было спать, я тебя минут 15 будил, соня. Если бы я тебя переодел, орал бы мне утром. Поэтому, быстренько купайся, и ложись уж спать, если ты так уснул)
Ф: Вообще-то я главный, я твой господин, а ты мой водитель, не указуй!
Х: Извините меня, господин. Тогда уж я пойду домой, не правильно, что слуга спит у господина)
Ф: Ты не так понял, все, иди .
Х: Слушаюсь и повинуюсь, Мистер Ли Феликс, хах.Хенджин пошёл в комнату, взял телефон и увидел ой сколько много пропущенных вместе с сообщениями , он не решил звонить, а просто ответить .
Чат
:Хенджин, сука, ты где?
Где надо, я тебя предупредил, что меня сегодня не будет, ты слушать умеешь?
: Милый, я тебе тут такой сюрприз приготовила, а ты не пришёл..
Да мне похуй, что ты там приготовила. Хотя, что там?
: Оу, тебе правда интересно?)
Либо говоришь, либо нет
: Тебе бы было очень приятно))
От чего именно? Скинь фотку, может приеду.
: Секунду, любимый.
Быстрее тамПока Хенджин ждал фотку, к этому времени вышел Феликс.
Ф: Хенджин, я все. Иди, я пока тебе кровать заправлю.
Х: А спать мне в чем?
Ф: Ты гений? А зачем мы тогда в торговый центр ездили ? Щас дам.
Х: Хахаха, точно.Феликс дал ему пижаму , и он пошёл в ваную. А Феликс пошёл в комнату, заправить Хенджину кровать. Телефон Хенджина лежал на кровати, включённым. И как раз пришло сообщение, Феликсу стало интересно, поэтому он открыл это сообщение , решил ответить.
Чат
: Хенджин, ты готов?
Да, давай уже.
: Акуратно, а то возбудишься ещё: А для тебя хотела его снять, ты же давно этого хотел, так вот, я решилась)
Фу, что за платье? У Ликсюшки вкус на платья намного лучше.
: Что.. Какой Ликс?
Мой будущий парень, кстати, я его водитель)) Ах да, он из душа вышел, я пошёл, пока!< Боже, Феликс, что ты пишешь, а если это Хен увидит, ааа. Спокойно, все будет хорошо. Фуух>
И он пошёл дальше заправлять кровать. Вот он уже заканчивает, и как раз Хен выходит из ванны. Хенджин становиться в проем между коридорам и комнатой, твм где дверь стоит, и смотрит на этого миленького омегу. Стараясь не смотреть на то, как он становится чутли не раком, чтобы дотянуться до другого края кровати. Вот он закончил, и поворачивается, сказать что он просто испугался = ничего не сказать, он бедный там чуть сердечный приступ не получил. И чтобы напугать альфу он падает на пол...
Альфа не на шутку испугался, подбежал и начал его трестиХ: Феликс.. Что с тобой? ФЕЛИКС. Боже, ты сознание потерял? Пиздец я даун, сам виноват. Щас Ликсик, подожди.
Хенджин где-то увидел, что если человек теряет сознание- нужно делать ему искусственное дыхание. Уже он почти его целует, как младший начинает смеяться, что аж живот начинает болеть. Альфа не понимает ничего , просто молча сидит над Феликсом.
Через слезы омега говорит
Ф: Хахвхвх, боже , видел бы ты своё лицо, АХАХХАХАХААХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ.
Х: Очень смешно, я вообще-то испугался.
Ф: Фууух, ладно, я пошёл спать, завтра рано вставать. Спокойной ночи!
Х: Спокойной ночи..Как только Феликс ушёл, тот сел на кровать и начал думать. Что с ним происходит, почему он там чутли не возбудился. Решив, что уже поздно он лёг удобно, и заснул.
Феликс тем временем не отсавал, но завёл будильник на 7:15 и лёг спать. Оба заснули очень быстро, так как устали за день.
______________________________________
Боже, я это сделала. Извините за долгое отсутствие, школа бесит.
Надеюсь, следующая часть выйдет больше, быстрее. Всем хорошего настроения!! Всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный водитель, моя любовь
FanfictionНадеюсь я напишу нормально, приятного чтения, солнышки. Ф: Дай мне свой телефон, мистер Хван Хёнджин. - без эмоционально сказал омега. Х: Родной, зачем он тебе? Ф: Я не понятно сказал? Дай мне свой телефон! - со злостью сказал омега. Хван испугал...