(< 19 часть >)

358 19 0
                                    

( Мне лень писать то, что был в прошлой главе, поэтому это будет происходить через 3 месяца, у Феликса 5 месяц)

Феликс так и живёт у Сынмина, ведь не хочет в глаза видеть альфу, а альфа даже и не пытается вернуть омегу, так думал наш Феликс, но как он ошибается..

Хенджин места себе не мог найти эти 3 месяца, он звонил всем, кого знал омега, но те либо трубку не брали, либо говорили "не знаю", но сегодня Хван решает поехать к Чану домой, чтобы выпить, ведь уже заебался, ему так хуёво без Феликса.

Хенджин в это время решал вопросы с судом, ведь его бывшая не хочет отдавать ключи от дома и от машины, которую подарил Хван. Ему сейчас так нужна поддержка, он так в ней нуждается, но некому . Поэтому, сейчас он уже едет к Чану домой.

Пов Феликс:

Сегодня Сынмин уехал в школу на целый день, у него 8 уроков, да ещё и классный класс. А вот Чан остался дома работать, ведь переживал за меня. Это так мило, он будто мой брат, не то, что Минхо, даже не звонит. Мой животик уже хорошо видно, я читал в интернете, что на 17-20 неделе ребёнок уже должен толкаться, но я пока ещё жду. Я так буду счастлив, когда он начнёт толкаться, это так мило!! Я боялся, что не полюблю его, но сейчас я уже его люблю!!

Но вдруг тут звонок в дверь, я крикнул Чану, что открою. Вот я открываю дверь, а на пороге стоит Хенджин..

Конец пова Феликса.

Ф: Ты что тут делаешь?

Феликс не успел договорить, как Хенджин бросает все пакеты, которые держат, крепко обнимает омегу, как-же долго он этого хотел. Феликс стоял как столб, но когда до него дошёл родной запах Хенджина, он обнял его, начал тихо плакать.

Х: Почему ты не отвечал мне?
Ф: Ты... изменил ... мне
Х: Ты плачешь?

Альфа отстранилмя, чтобы посмотреть в глаза напротив, они были красные, со слезами. Хенджин поцеловал омегу в лобик, прижал к себе.

Х: Не плачь , прошу , я тебе все объясню сейчас!!
Б: ФЕЛИКС, КТО ТАМ?

Крикнул Чан с другой комнаты, но омега ничего не ответил, ведь плакал. Тогда Чан решил выйти в коридор, дабы посмотреть, кто там. Но увидел, что Хенджин стоит, обнимает Феликса, подмигнул альфе, ушёл назад

Х: Это так твой животик упирается мне?
Ф: Да.. Да я такой толстый стал!
Х: Ох, как же я люблю тебя!!
Ф: Подлиза ещё, я тоже люблю тебя, падла, жить не могу без тебя
Х: Пошли сядем, я посмотрю на твой животик?

Омега взял за руку альфу, тот быстро раззулся, побежал в комнату, где спал Феликс, омега посадила Хенджина на кровать, а потом он толкнул его, чтобы тот лёг на спину. Альфа продвинулся выше, чтобы было удобнее, а омега сел рядом с пахом Джина, так , чтобы было видно его животик. Альфа одну руку положил на животик, а другую на ягодицы Феликса. Но, тут Альфа переворачивает омегу на спину, а сам начинает целовать животик .

Ф: Щекотно!!
Х: А когда можно будет узнать пол?
Ф: На 6 месяце, а у меня пятый
Х: Ухты, уже скоро!

Альфа лёг на спину, а Феликс на плече Хенджина головой, ногу кинул на бедро альфы. А Хенджин положил свою руку на животик, они лежали так минут 15, омега уже хотел засыпать, как на месте, где лежит рука альфы был удар.

Ф: Джинни?
Х: М?
Ф: Малыш , он..
Х: Что?

Альфа уже испугался, как опять по тому же месту прилетел такой нехилый удар

Х: Первый раз?
Ф: Да..
Х: Как же я люблю вас!!

___________________________

Глава маленькая, знаю, на надо было же хоть что-то написать

Всех с наступающим!!

592 слова

Всех люблю, целую

Мой личный водитель, моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя