Всю ночь омега проплакал. Джисон так и не пришёл под утро, поэтому плакал омега во весь голос. Вспомнив про Сынмина, омега решил рассказать ему про беременность. Время было 5 утра, вряд-ли он возьмёт трубку , но Феликсу было пофигу.
-Ало, не разбудил?
-Да нет, всю ночь не спал. А почему у тебя голос такой заплаканный?
-Мне Хенджин изменил..
-ЧТООО?! СУКА, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ!!
-Да, хорошо, приходи ко мне
-Уже выхожу!
Вызов завершёнФеликс пошёл умываться, а то не хотелось, чтобы друг видел его в таком виде.
Буквально через минут 9 Сынмин пришел, но не один, а с Бан Чаном
Феликс мягко сказать приофигел увидеть своего друга с Чаном. Но все равно мягко улыбнулся, и обнял обоих
Ф: Проходите, я дверь закрою
Б: Иди все рассказывай Сынмину, а то он весь на нервах. Я все сделаю)
Ф: Спасибо Чан!!Феликс побежал в зал, где сидел уже Сынмин.
С: Как он сука это сделал?!
Ф: Я же тебе рассказывал про Джисона, он у меня живёт сейчас. Так вот, скажу в крациях . Он меня меня целует, а я говорю "я не хочу, пошли спать", а он мне "Пожалуйста, ты каждый день с Джисоном , мне вообще время не уделяешь " ....С: Сука, я ему ебало набью!!
Ф: Так это ещё не все, я ему сказал, что беременный, а ему похуй было...
Б: Ты беременный?!
Ф: Да..
Б: От кого?
Ф: От Джисона наверное, что за вопросы?
Б: От Хвана?!
Ф: Ну от кого ещё?
Б: Пиздец, я от него не ожидал..
С: А какой месяц?
Ф: Я не знаю, тесты делал только
Б: Поехали в больницу, я все оплачу
Ф: Поехали, но платить я буду!
Б: Феликс, Хван мой друг, я же должен за него извиниться хотя-бы !
С: Едем к Хвану, я ему ебало набью, потом в больницу!
Ф: Хахах, ты так говоришь, будто альфа!!
С: Поехали!! Чан, что ты сидишь?!
Б: Куда?
С: К другу твоему, быстро!
Ф: Нет! Я к нему не поеду!!
С: Ликсик, милый, я его буду бить. Может за изменой заставить сможем, хах
Ф: Ладно, там тепло?
Б: Одевайся, простудишься еще, а ребёнок?
Ф: Ты так говоришь, будто он твой
Б: Феликс, дети- цветы жизни. Я думаю, Хван был на нервах, и не понял, что сказал , сейчас все выясним. Оденься пожалуйста .
Ф: О боже, хорошоСев в машину, они рванули в офис к Хвану. Чан ехал как казалось Феликсу 290. Пульс скакал 120 на 170, омега очень переживал. А Снымин был злой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный водитель, моя любовь
FanfictionНадеюсь я напишу нормально, приятного чтения, солнышки. Ф: Дай мне свой телефон, мистер Хван Хёнджин. - без эмоционально сказал омега. Х: Родной, зачем он тебе? Ф: Я не понятно сказал? Дай мне свой телефон! - со злостью сказал омега. Хван испугал...