Утро. 10:23. Первым просыпается Феликс от боли в животе. Он акуратно выбирается из объятий старшего , идёт в туалет. Живот болит от того, что омега очень хочет кушать. Он идёт на хкухню, чтобы приготовить завтрак. Потому что его повара в отпуску. Думать на что-то сногшибательное не было, потому что омега уж очень хотел кушать. Решив готовить омлет с сосисками омега пошёл искать яйца в холодильник.
Взяв оттуда 4 яйца, омега разбил их в тарелку, перемешать не забыл конечно. Соли посолил много, не заморачиваясь . Выливает на эту массу на сковороду, на которой уже есть масло. Оно начинается все шипеть, брызги летят во все стороны. Омега закрывает крышку, чтобы не обжеться. Проходит минуты 2, омега идёт переворачивать омлет, кап чувствует что-то тёплое, мягкое, большое на своей талии. Повернувшись он увидел Хенджина. Который с улыбкой смотрел на это маленько чудо. Нежно целуя губы Феликса , альфа начинает разговор.
Х: Чего ты так испугался? Я настолько страш...
Ф: Замолчи! Сейчас омлет згорит из-за тебя.
Х: Чего сегодня без настроения?
Ф: Я хочу есть, очень сильно, Хван! Омлет готов, ты будешь есть?Спросил омега перелаживая омлет в две тарелки
Х: Что же тебе так испортило настрой с утра по раньше? Ммм, как же ты пахнешь. Я от твоего запаха только кончу. Блять, малыш, почему ты так пахнешь?
Ф: Хван! Сколько тебе повторять!? Я. Хочу. Есть!С остановками сказал младший.
Х: Ладно, ладно. Я тоже буду!
Сказал старший, быстро чмокнув Феликса в губы.
Феликс бвстро поставил тарелки на стол, начал быстро уплетать еду, которую приготовил сам. Не смотря на то, что она сгорела, пересоленна, так ещё и горькая Феликс ел чутли не облизывая пальцы. Такой настрой альфе не понравился. Спросив обеспокоеным голосом
Х: Все хорошо? Ты сам не свой, Ликс. Может в больницу?
Ф: Всё хорошо, не беси меня!
Х: Точно?
Ф: Блять, Хенджин, угомонись! Все хорошо со мной!
Х: Когда у тебя должна быть течка?
Ф: Кстати про течку. Если не ошибаюсь, на днях должна начаться, а что?
Х: Слава богу, я думал ты уже с ума сошел. Что за психи, ммм?)С пошлой ухмылкой подошёл в плотную Джин.
Ф: ДЖИН! Я ПРИДУМААААЛ!
Х: Да боже, что уже на этот раз?
Ф: ДА Я ГЕНИИИИИЙ!
Х: Да говори давай
Ф: Зови своего друга, любого. Изменять буду тебе)
Х: Эййй, это на тебя так течка действует? Что это значит?
Ф: Да боже, рожу проще сделай. Я пошутил. Зови своего друга, про которого ты говорил. А я Сынмина позову!
Х: Да Фелииикс, ну почему?
Ф: Так надо, Джин! У меня и так все болит после вчерашнего, сегодня тебе уже не дам, так что не думай там себе ничего!
Х: Все настроение только испортил, ладно
Ф: Ураааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный водитель, моя любовь
Fiksi PenggemarНадеюсь я напишу нормально, приятного чтения, солнышки. Ф: Дай мне свой телефон, мистер Хван Хёнджин. - без эмоционально сказал омега. Х: Родной, зачем он тебе? Ф: Я не понятно сказал? Дай мне свой телефон! - со злостью сказал омега. Хван испугал...