Но, у него начинает кружится голова, он хотел присесть на лавочку, как падает и теряет создание. Последнее , что омега слышал это "молодой человек !"
Очнувшись, омега медленно раскрывает свои веки, которые сейчас казались безумно тяжёлыми. Осмотревшись, он понял, что находится в палате, посмотрев, он увидел рядом с собой какую-то девушку. На вид милая, добрая девочка. Лет 22
Легонько её дёрнув, та бвстро открыла глаза и сказала
Девушка : Господи, ты очнулся
Ф: А вы кто? И почему я тут?
Девушка: Я Дженни, мне 20. Я шла с работы и увидела, как ты потерял сознание, сразу побежала к тебе, врачи сказали, что это из-за стресса, что- то случилось ?Дженни, 20 лет. Милая девушка.
Ф: Случилось.. Можно я тебе усе расскажу, на душе хоть легче чуточку станет
Д: Конечно!!Феликс начал рассказывать все в мельчайших подробностях, как ему изменил альфа, какой он плохой, зачем тогда нужно было это все, если он изменил ему. Когда он это говорил, то плакал , то смеялся, все что можно делать, он делал. Дженни его сразу же обняла, начал успокаивать. Она ему рассказала, что живёт в Пусане, сюда приехала к подруге, но через неделю будет уезжать. Феликс попросился с ней, она сказала, что конечно будет можно.
У них с Феликсом оказалось много чего общего, что они сразу же нашли общий язык. Оказалась, что Дженни тоже бросил парень, но она не расстроилась, а наоборот была рада, ведь это были не самые лучшие отношения в её жизни. Сама она бросить не хотела , ведь боялась, что разобьёт сердце её бывшему молодому человеку. Они могли ещё долго говорить, но зашёл врач.
В: Ли Феликс, как вы себя чувствуете?
Ф: Хорошо!!
В: Отлично, с ребёнком вашим все в норме, но, старайтесь меньше нервничать, это может отразиться на его здоровье, когда малыш родиться.
Ф: Постараюсь!
В: Если все хорошо, то можете ехать домой! Только, будьте осторожнее, пожалуйста
Ф: Спасибо вам!! Можно вас обнять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный водитель, моя любовь
FanfictionНадеюсь я напишу нормально, приятного чтения, солнышки. Ф: Дай мне свой телефон, мистер Хван Хёнджин. - без эмоционально сказал омега. Х: Родной, зачем он тебе? Ф: Я не понятно сказал? Дай мне свой телефон! - со злостью сказал омега. Хван испугал...