)> 20 часть <(

394 20 13
                                    

Утро. Первым проснулся Феликс, от очередного толкания в рёбра. Он не захотел вставать, поэтому, просто перевернулся на другую сторону. Но, малыш просто так не здаётся, на этот раз удар был намного сильнее, что Феликс чуть ли не заорал на всю квартиру, поэтому начал бубнеть себе под нос.

Ф: Сколько там время хоть

Скзаал сам себе омега, протянул руку на тумбу, гле лежал телефон.  Время было 7:45.

Ф: Ой боже, что же тебе не спится?

Омега хотел опять лечь на кровать, но бам удар теперь в живот.

Ф: Да встаю я, встаю

Омега встал, пошёл сначала в туалет, ведь при беременности в туалет хочется в два раза сильнее. Можно сказать, за двоих . Положив руку на свой живот, он пошёл на кухню, кушать.  Омега любил ложить ручки на свой животик, придерживая его, потому что, во первых, не так тянет спину, а во вторых, это приятно.

Феликсу было лень готовить, а в холодильнике как на зло ничего не было. Но, Феликс гениальный человек, решил сделать рамён. Налив в чайник воду, он поставил его греться, а сам пошёл искать рамён. 

Пока он дотянул до той полки, чего только не случилось.  Десять раз чуть не упал, два раза чуть не родил, но он достал этот рамён, сделал все по инструкции, залил водой, стал ждать пока завариваться.  Ждать надо было 5-10 минут, поэтому омега пошел в комнату взять телефон. Тихо открыл дверь, чтобы не разбудить Хенджина, он уже хотел взять телефон, как его нежно тянуть к себе.

Х: Ты куда уходил?.. - сонным голосом сказал альфа, он проснулся ещё тогда, когда Феликс пошёл в туалет.
Ф: Да вот, кое кто, а именно твой ребёнок не даёт мне спать нормально!! Избивает меня тут. - 
ругался Феликс, ведь вообще не выспался.
Х: Но он не только мой ведь, чего ты так кипитишься?
Ф: Да ничего
Х: Кушать хочешь?
Ф: Конечно, не хотел бы, спал
Х: А что ты там решил сделать?
Ф: Рамён , кстати, он уже готов
Х: Ой боже, это же химия!!
Ф: Да нормально, я пошёл
Х: Я с тобой

Будущие родители встали, в перед вырвался Феликс, ведь не хотел опять удара. Быстренько слил воду, насыпал приправу, он принялся за еду. Слава богу, что рамён был не острый, а то Феликс бы точно не выдержал, наорал тут на всех.

Х: Приятного апетита, малыш
Ф: Спафибо. - с полным ртом еды сказал Омега , на что альфа улыбнулся.

Мой личный водитель, моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя