3 часть 2 сезона

266 13 8
                                    

Ф: ДА ОН УБЬЁТ ЖЕ ЕГО!!!
Папа: Феликс, успокойся!
Отец: Собирайся , я отвезу тебя в твою квартиру.
Ф: Х.хорршо, сынок , иди сюда
БомГю: Дя?
Ф: Одевайся , мы едем домой.
БомГю: К отцу?
Ф: Нет , мы едем к нам домой
БомГю: Ну ладно
Ф: Иди сюда я одену тебя

***

Включив навигатор, они поехали в неизвестном направлении. Омега вспомнил, что отключил телефон , поэтому включив его он увидел много сообщений, звонков от альфы.
"Ну хоть не всё равно" - подумал омега.
На пол пути альфа заснул , Феликс улыбнулся, ведь БомГю- был копией Хёнджина , но с глазами Феликса.

Хенджин по началу казался такой хороший, такой добрый, но на самом деле оказался маленьким мальчиком , которому нужны течные, вонючие омеги , секс , да и алкоголь. Эти три вещи были у альфы приоритетом. Омега ехал , молился за альфу , чтобы тот повзрослел, поумнел . Ему уже 26 , но он ведёт себя как 17 летний

Из мыслей Феликса вывел Ён Джу.

Отец: Мы приехали , разбуди БомГю.
Ф: Сынок , просыпайся . - нежным голосом сказал омега , а позже начал щекотать альфу.
БомГю: Папа , а когда мы поедем к дяде Минхо?
Ф: Я так подумал , что мы не поедем , у них только родился ребёночек, надо чтобы он подрос. 
БомГю: Ну ладна
Ф: Мы приехали , выходим
БомГю: Халашо

***
Отец: Так , вещи я помог перенести, все сделал. Я оставлю тебе карту , звони если что-то случится. Мы с папой будем приезжать раз в неделю.
Ф: Отец , а БомГю в садик отдать надо
Отец: Точно , вовсе забыл! Садик тут частный , рядом с вашим домом. Пройдёте через парк  , там будет садик !
Ф: Спасибо Отец!!
Отец: По поводу беременности твоей , что делать будем?
Ф: Я пошутил , чтобы вы не были злыми на Хёнджина .
Отец: Хорошо , я тогда поеду
Ф: Спасибо вам , я правда благодарен вам жизнью .- сказал омега, крепко обнимая своего отца
Отец: Все , уже вечер , я поехал ! Продукты я тебе заказал , чтобы на улицу по тёмному не выходил!
Ф: Хорошо, пока !!
Отец: Пока

Закрыв дверь за отцом, омега пошёл рассматривать квартиру, но когда зашёл в одну из комнат , увидел , что БомГю заснул на кровати . Эта картина была очень милая , поэтому он поцеловал альфу в лобик , начал его раздевать, а после положил удобно , укрыл одеялом , а сам пошёл в ванную комнату. Но не успел дойти , как в дверь постучали. Омега сразу пошёл открывать.

На пороге стоял красивый парень , видно альфа, он мило улыбнулся и протянул два пакета с продуктами . На курьерной кофте было написано "Техён" .

Мой личный водитель, моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя