Прошло 2 недели, я обживалась у братьев. Меня всё устраивало, ведь Сашка как мамка, только заботливая и понимающая, а это то, что мне так не хватало. Ах да, про меня моя родная мать даже и не вспоминает, не звонит не пишет...
Утро, 6:00, понедельник.
Прозвенел будильник, я его отключила и решила полежать минут 5-10, мне было очень тяжело встать. Вместо 5-10 минут, я пролежала 30 минут.
…
Ко мне зашёл Олег.
— Котёнок, доброе утро, ты чего не встаёшь то? Ты же в школу опоздаешь.
Я просто лежала и мычала как корова.
—Да ну здрасте, давай вставай.
— Ммм, да отстань.
Олег подошёл и сдёрнул с меня одеяло.
— Ладно, ты победил, я встаю. - *с недовольным видом сказала Настя*
— Вот и отлично, Саша ждёт тебя на кухне, уже злится немного.
Не охотно встав я пошла в ванну, я чувствовала себя разбито. Глянув в зеркало я вздрогнула.
—(Ох ёпта, это что за чучело такое)
Мне было плоховато, у меня подкруживалась голова и тошнило.
Я вышла с ванны и пошла на кухню.— Доброе утро, наконец то очнулась. А что ты такая бледная? — задался вопросом Саша.
— Та не выспалась просто)
Я не стала говорить, что мне плохо. Мама приучила меня лечится на ходу и не прогуливать школу.
—Ну хорошо, вот оладья, быстренько кушай и пора выезжать.
Я села есть, хотя трудно сказать, что я ела... я просто запихивала еду в рот.
С горем пополам я наконец то справилась с порцией.— Пойдём, то опоздаешь ещё. — проговорил Саша.
— А переодеться мне не нужно? — с злостью ответила Настя.
— Давай быстрей только.
Я пошла в комнату, переоделась и сделала причёску. На макияж не было времени.
Прическа:
Одежда:
— Я всё.
Я и Саша пошли обуваться, сзади меня стоял Олег, он ждал пока мы уйдем, чтобы за нами закрыть дверь.
…
Мы вышли из дома и сели в машину . По дороге в школу я заснула, никогда раньше в машине не спала.
Подъехав к школе, Саша увидел, что я заснула. Еле еле он меня разбудил.
— Хорошего дня, если будет плохо - звони.
Я кивнула головой и направилась в школу. В раздевалке меня встретила Василиса, я разделась и мы пошли на урок. Тяжко я отсидела географию с литературой. На алгебру мне просто было в падлу идти, и состояние значительно ухудшилось. Я решила набрать Саше и сказать, что мне плохо.
*телефонный разговор Саши и Насти*
— Ало Саш, забери меня пожалуйста, я еле на ногах стою...
— Я сейчас Олегу позвоню и он тебя заберёт , ты иди к классному руководителю. Я все таки подозвал, что тебе утром было не очень хорошо...
— Хорошо, буду ждать.
*Вызов завершён*
Я пошла к Н.И (Наталье Ивановне) за запиской, чтобы меня пропустил охранник, и потом хотела пойти в класс и забрать вещи.
*от лица Саши*
После звонка Насти мне было не по себе, я чувствовал, что что то может произойти. Я немедленно набрал Олегу.
*Телефонный разговор Саши и Олега*
— Ало, Олег, забери срочно сестру со школы, она мне только что звонила и жаловалась, что ей плохо.
— Да хорошо.
*вызов завершён*
*от лица Олега*
Я начал быстро собираться, на всякий случай я взял походную аптечку и поехал в школу. Спустя 30 минут я подъехал к школе.
*от лица Насти*
Я взяла записку и вещи, осталось только одеться. Сил не было от слова совсем, я еле еле пошла до раздевалки и взяла куртку. У меня начало темнеть в глаза. В далеке я увидела знакомый силуэт, но не могла разобрать кто это. И тут я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родная сестра// Александр & Олег Шепс
FantasyЯ очень сильно вдохновилась фф про битву сильнейших, а именно про Шепсов. Поэтому, я приняла решение написать свой фанфик. Пожалуйста, не судите строго, я только учусь 🤍 Приятного прочтения ❕ 11,5к прочтений!🙈 спасибо вам большое всех люблю, целую...