*от лица братьев*
Пока наша сестра ушла гулять, мы решили позвонить по видеосвязи маме. Хоть мы редко звоним друг другу, но все же.*Телефонный разговор братьев и мамы*
— Ало мам, привет! — с улыбкой сказал Саша.
— Привет мои хорошие, как дела у вас? Как жизнь?
— Да все хорошо, вон Олег бездельничает лежит, Настя гуляет — Саша повернул камеру на Олега.
— Ма, привет) — из далека послышался голос Олега.
— Привет, привет) Видела Саш ты битву выиграл, похвально, горжусь тобой.
Все вроде было хорошо, но тут мама спросила про Настю. Для нас это показалось странным, ведь она никогда про нее не говорила.
— Как Настя там? Не вспоминает про меня?
— Неа, а что такое?
— Я благодарна вам, что забрали ее к себе. Вы не представляете как воспитывать чужого, так еще не любимого ребёнка. Я понимаю, что она не виновата в том, что ее притащил ваш непутевый отец, но я так ее ненавидела.
— Мам, она хорошая, воспитанная девочка, зачем ты так с ней жестко? Не ребёнок, а подарок.
— Ну вот так вот. У меня с самого начала к ней материнский инстинкт не появлялся, думала появится, но увы нет. Вы ее полюбили как свою, а я нет. Только ей не говорите пожалуйста про это, мне кажется она нас не простит...
*от лица Насти*
…
Я внимательно стояла и слушала весь разговор, слезы текли рекой. Я не выдержала и влезла в разговор.
— Что?! Значит я не родная? То есть я вам никто? Замечательно! Спасибо всем за всё!— *очень горько кричала девушка и убежала к себе в комнату.**от лица братьев*
— Настюшка, стой! — подорвался Олег и выбежал из комнаты.
— Стаська!.. Ладно мам, давай пока...
— Давайте солнышки, созвонимся еще.
*Вызов завершён*
— Боже мой, моя девочка плачет... — волновался Олег.
— Настюш, открой нам пожалуйста дверь — сказал Саша.
— Стаська, пожалуйста, открой дверь нам нужно поговорить — сказал Олег.Но никого ответа они не получили.
— И что делать будем? Этот плачь такой душераздирающий прям, у меня все внутри перемешалось. — с грустью сказал Олег.
— Это только ждать, но можно написать сообщение.
— Давай напишем и будем ждать.
*от лица Насти*
Нет слов, вся жизнь будто перед глазами пролетела. За что мне такое наказание? За что? Ну ладно меня подруга предала, но меня больше всего убивало, что братья мне не родные от слова совсем... Теперь понятно почему меня так ненавидела мать, которую я считала родной. Что мне теперь делать? Я больше ничего не хочу от этой жизни, ни есть, ни пить, ни-че-го. Чувствую себя ненужным человеком...
Я взяла наушники и включила грустную музыку, только так я могу приглушить внутреннюю боль. Я очень много думала, как, что, где... Я очень хотела кому то высказаться, и решила написать Лёше.*Переписка парня и девушки*
—*За***сь просто!* — еще пуще начинала рыдать девушка.
…
Так незаметно пролетела неделя. Я сильно истощала. Все время я либо спала, либо думала, либо слушала музыку. Но из комнаты я не выходила, только по ночам, когда все спали. Ко мне ломились братья. Они явно хотели со мной поговорить, да и я не против была то, но что то меня останавливало.
*от лица братьев*
Мы очень сильно переживали за сестру. Да, она не родная, но все же была нам как сестра. Мы ей писали записки, но ни привета ни ответа Что делать? Как загладить вину?
Нас пугало, что она вообще не входила из комнаты, практически не подавала признаков жизни. Выламывать дверь? Или что еще делать?
Чтобы скрасить как то обстановку и попросить у кого то совет, мы решили позвали Диму и Лину.— Саш, сегодня у нас гости будут, ты не забыл?
— Да как такое забыть, нет конечно. Ты заказал еду?
— Да, через 10 минут все приедет и как раз Лина с Димой придут.
— Отлично, пойду пока что стол накрывать, а ты попробуй ещё раз к Насте постучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родная сестра// Александр & Олег Шепс
FantasyЯ очень сильно вдохновилась фф про битву сильнейших, а именно про Шепсов. Поэтому, я приняла решение написать свой фанфик. Пожалуйста, не судите строго, я только учусь 🤍 Приятного прочтения ❕ 11,5к прочтений!🙈 спасибо вам большое всех люблю, целую...