*от лица Насти*
Прошло 5 дней, я сидела дома и лечилась. Братья бегали около меня, выполняли мои поручения. Ахахах, конечно смешно звучит, но было прикольно, хотя больше всему доставалось Олежке)) Например, я захотела шоколадку. Саша кричит Олегу чтобы тот сходил в магазин и купил мне ее.
Утро, 10:35, среда.
Ко мне зашёл Саша, пытался разбудить меня.
— Солнце, пора вставать, тебе еще лекарства пить.
— Ммм, неохото...
— Давай, давай, жду тебя на кухне.
— Хорошо.
Я встала, переоделась и пошла умываться. После водных процедур, я пошла завтракать.
Одежда:
— Доброе утро Олежка))
— Доброе)) - *Олег подошёл и обнял девочку*
— Как ты себя чувствуешь?
— Отлично))
— Кстати, Настюша, нам с Олегом нужно по делам съездить. Мы вернемся скорее всего поздно вечером. Так вот, я тебя хочу попросить чтобы ты убралась в квартире и сделала уроки, насколько я знаю у тебя накопились долги.
— Та блин, я думала отдохнуть ((
— Ты за 5 дней хорошенько отдохнула, пора начинать дела делать. Садись кушать.
— Ооо, блинчики с кленовым сиропом. Сашка, спасибо тебе большое)) Да и вообще в целом за заботу)
— Не за что, приятного аппетита)) Олег, пошли собираться, нам скоро выезжать на съемки.
— Хорошо, приятного аппетита любимка моя)
— Спасибо большое))
Саша и Олег пошли собирать, а я сидела и уплетала блинчики.
А, я вам не сказала? В общем, пока я болела, братьям предложили участвовать в битве сильнейших)
— (Фух, я объелась прям, ахахах)
Из комнаты вышли братья и направились к выходу.
— Ну как, вкусно?
— От души прям, еще раз спасибо))
— Котенок, иди за нами дверь закрой и не скучай без нас))
— Хорошо Сашка)
Я стала ждать, когда Олег с Сашей оденутся и пойдут. Братья обняли меня и вышли из квартиры.
— Ну вот я одна дома, чо мне делать одной, даже к некому пристать(( Ладно, на самом деле делов много, и уроки, и уборка еще...
Я решила начать с уроков, но зайдя в свою комнату поняла, что в такой атмосфере я не смогу работать.
— Мда, как будто свинья здесь живёт, а не человек.
Настя приступила убираться у себя в комнате, на это у нее ушел час.
— Боже мой я так устала, зато у меня теперь чисто и прилично. Теперь нужно приступить за уроки.
Настя открыла школьный портал, чтобы посмотреть домашнее задание.
— Еперный театр, это че такое нафиг... Меня не было 5 дней, а тут уже сущий ад. Так, начну с классных работ, попрошу Ваську скинуть мне классные работы во всем предметам.
*Переписка подруг*
— А может ну это все в жопу... Но я же иду на красный диплом, так что придётся.
***
Прошло 4 часа.— Блииин, я так заколебалась это все писать. А это даже не половина долгов. Пойду отдохну немного, а потом пойду делать уборку в квартире.
Девочка отдыхала минут 20, а потом решила, что нужно шевелится и пошла делать уборку. Настя решила убираться с зала. Чтобы скрасить обстановку она включила музыку, а именно песни Земфиры.
— Море обнимется, копает в пески. Закинут рыболовы лески. Поймают сети наши души. прости меня моя любовь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родная сестра// Александр & Олег Шепс
FantasyЯ очень сильно вдохновилась фф про битву сильнейших, а именно про Шепсов. Поэтому, я приняла решение написать свой фанфик. Пожалуйста, не судите строго, я только учусь 🤍 Приятного прочтения ❕ 11,5к прочтений!🙈 спасибо вам большое всех люблю, целую...