Утро, 9:29, суббота.
Я встала в 9:00 утра, ведь сегодня долгожданная встреча с моим парнем! Я переоделась и накрасилась, осталось только позавтракать.
— Доброе утречко Олеж, а где Саша?
— Саша уехал по делам, а ты куда собралась?
— Я сегодня встречаюсь с Лёшей!!
— Ясно, удачи вам тогда. Кстати, завтрак на столе — сухо ответил парень.
Я позавтракала и пошла к себе в комнату. До встречи еще 1,5 часа, но мне нужно было выйти пораньше. Пока есть время я решила поваляться в телефоне.
До встречи 50 минут, пора выходить. До того кафе мне идти 39 минут.
— Олег, я пошла!
— Давай, расскажешь как все прошло.
— Обязательно)
Я вышла и решила послушать музыку. Пока слушала музыку, я не заметила как дошла до ресторана.
Сердце словно выпрыгивало, по мне прошёлся холодный пот.—(Так Настя, вдох выдох и пошла)
Я вошла в ресторан, и глазами стала искать Лёшу.—(Да где же он? А, нашла... Стоп, что там делает Василиса?) — девушка быстро дошла до стола.
— Лёш, привет...
— Привет, привет. В общем, томить не буду. Василиса моя девушка, я с ней встречаюсь уже как год)
— Не поняла, в смысле год? А зачем тогда со мной познакомился и предложил стать девушкой?
— Ахах, наивная девочка)) — посмеялась Василиса.
— Это прикол над тобой, это я с Василисой такой план придумал. Ты мне изначально не нравилась, но за деньги я согласился.
— За меня еще и деньги заплатили?!
— Верно, а теперь прости, нам пора)
— Пока)) — посмеялась Василиса.
Это конец, я Лёшу любила больше чем свою жизнь. Этот именно тот человек с которым мне было комфортно, я могла открыться ему... Правда за последние месяца между нами был холод, но я думала, что все наладится...
Я пошла домой, а по дороге домой я зашла в магазин и купила 2 бутылки вина. Пока я шла, я выдула 2 бутылки до дна. И вот я дома. Я постучала и мне открыли дверь, это был Саша.
— Ёперный театр, ты где так на бухалась? Это Лёша тебя напоил?
— Я сама...
— Олег, помоги мне ее затащить, пожалуйста.
— Воу сеструха, тебя где так угораздило?
— Отстаньте от меня.
Саша с Олегом дотащили меня до кровати и уложили спать.
…
С того момента прошло 2 недели, я резко потеряла смысл жизни, и постепенно чахнула от горя. Мне снились сны про суицид и тут я задумалась про это... По учёбе я очень сильно скатилась, была на гране отчисления, но ничего с этим я не могла сделать. Стыдно говорить, но я снова взялась за лезвие. В меня будто кто то вселился и управлял мной. Саша с Олегом пытались всячески поддержать и помочь, но было бесполезно.
где были мои мозги, когда я это все писала? зато я с таким таблом сидела, словно произведение искусства написала. ну как говорится первый блин комом :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родная сестра// Александр & Олег Шепс
FantasyЯ очень сильно вдохновилась фф про битву сильнейших, а именно про Шепсов. Поэтому, я приняла решение написать свой фанфик. Пожалуйста, не судите строго, я только учусь 🤍 Приятного прочтения ❕ 11,5к прочтений!🙈 спасибо вам большое всех люблю, целую...