Прошёл год. В кругу братьев девочка цвела и пахла. Ведь она получила любовь, внимание, заботу, а это то, что она хотела. Конечно были взлеты и падения, но девочка со всем справилась. Она успешно сдала экзамены и поступила учится на юридический факультет. Правда Настя хотела учится со своей лучшей подругой Василисой, все таки это была их общая мечта. Но подруга выбрала другое направление, да и особо они не общались. Настю это немного расстраивало, и она не понимала, почему лучшая подруга детства так резко отдалилась от нее. Девушка отметила 18-ти летие, а битву сильнейших выиграл Саша. Кстати о личном, девушка нашла себе парня. Его зовут Лёша. Она с ним познакомилась на своем др. По началу она просто с ним общалась, но потом их дружба переросла во что-то большее. Саша и Олег его не долюбливали, по какой причине пока что не известно.
Всё было хорошо, до одного дня... Ведь из за этого судьба девушки повернулась в другую сторону.
День, 13:11, воскресенье.*от лица Насти*
Был прекрасный солнечный день, ничего не предвещало беды. Я как обычно валялась в телефоне, и тут мне написала Василиса.
*Переписка подруг*
(придумайте сами, у меня просто фантазии нет на это 🤷♀🥱)— (Вау! Наконец то все начало налаживаться))
Я была очень счастлива, поэтому я резко подорвалась и пошла собираться на встречу. Спустя 8 минут я была собрана и я пошла одеваться.
Одежда:
Макияж:
(волосы были просто распущенные)
— Саш, Олег, я гулять, буду вечером дома — крикнула я.
— Хорошо, иди подыши свежим воздухом — послышался из зала голос Саши.
—(Урарара)— широко улыбалась я.
До того кафе мне было идти 40 минут, я достала наушники, включила музыку и чуть ли не вприпрыжку пошла в кафе.
…
И вот я дошла... Сердце сильно бьётся, будто предчувствие плохое. Я не обратила на это внимание, а только успокаивала себя.
Я зашла и глазами начала искать подругу.
—(Где же она? А вот, нашла) — *Настя подошла к столику.*
— Васька привет)
я хотела обняться с подругой, но она слегка оттолкнула.
— Насть, не называй меня так, пожалуйста. Я тебя не просто так позвала
— Так, а что случилось тогда?
— Вообщем, хотела тебе объявить, что мы больше не лучшие подруги и про меня ты можешь забыть.
— На что ты так обижена на меня?
— Да Насть, я тебе всегда завидовала, завидую и наверное буду завидовать. Ведь ты такая успешная и братья известные на всю страну. В общем, нам больше я думаю не о чем говорить. Спасибо тебя за все, ты была лучшей подругой. Прощай Настюшка.
Василиса встала и по тихонько отдалялась от меня.
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Мне было очень плохо. Как так? За что она так со мной? Чему завидовать? Из моих глаз побежали слёзы. Я не раздумывая пошла домой, даже побежала так сказать. Пока шла домой я очень долго думала. Но это все ерунда по сравнению с этим, ведь дома меня ждал следующий удар, причем очень сильный.
Пойдя до дома я тихо зашла в квартиру, сначала подумала, что никого дома нет. Я хотела уже пойти к себе в комнату, но я услышала звуки из комнаты Саши.—(Хм, о чем там беседа? Пойду подслушаю что ли?)
Я аккуратно подошла к двери и стала слушать о чем разговор, но лучше бы я этого не слышала...
АХАЖХАХАХАХ, вы бы знали как мне стыдно это выкладывать... но, я обещала себе, что этот фф выложу до конца, поэтому ждите кринж проду💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родная сестра// Александр & Олег Шепс
FantasyЯ очень сильно вдохновилась фф про битву сильнейших, а именно про Шепсов. Поэтому, я приняла решение написать свой фанфик. Пожалуйста, не судите строго, я только учусь 🤍 Приятного прочтения ❕ 11,5к прочтений!🙈 спасибо вам большое всех люблю, целую...