— Ну то, что ты похудела это понятно, а вот вопрос... Почему ты в тёплом костюме, ведь дома жарко — спросил Дима.
— ....
— Насть, не молчи... Я надеюсь, ты это не сделала?
— ....
— Закатай рукава.
— Зачем?
— Хочу убедиться, что ты на себе ничего не делала.
— Дим, не могу...
— Ты же понимаешь, что об этом все узнают?
— Понимаю... Ладно, делай что хочешь... — девушка протянула Диме руки.
Дима закатал рукава и был немного в шоке.
— Один вопрос, зачем?
— Ну тут всего лишь 5 порезов и то, они были сделаны 4 дня назад...— Я не ожидал от тебя такого(
— Сначало мне стало легче от этого, а сейчас поняла, что я натворила...
— Пообещай, что ты больше не будешь так делать, хорошо?
— Обещаю))
Пока Дима с Настей беседовали, Лина и братья очень сильно ждали их. Им не терпелось все узнать.
— Может, пойдем к мои бра... А... я теперь не знаю как их назвать, они мне не родные то...
— Пойдем конечно.
— Стой, только я в душ схожу и переоденусь, ладно?
— Да, давай)
*от лица Димы*
Настя пошла прихорашиваться, а я пошел к друзьям.
— О, ну наконец-то, а мы то думали она тебя съела)) — с насмешкой сказала Лина.
— Давай рассказывай, как все прошло? — интересовались Олег и Саша.
— Пока Настя там прихорашивается, то немного расскажу.
*от лица Насти*
Я сходила в душ и переоделась. Дома действительно было жарко, но раны... А раны я решила замазать и довольно у меня это хорошо получилось.
—(Хм, накраситься что ли?)
(Вау, какая я красивая все таки) Что ж, пора выходить?..)Я открыла окно на распашку и заправила кровать. Еще 5 минут я собиралась с мыслями и решилась выйти.
Я аккуратно вышла из комнаты, Дима там что то бурно рассказывал и я услышала голос Лины...
—(Лина? Да ладно...)
Так все Настя соберись, пора.— Вот, а ещё... — не успел договорить Дима, как вмешалась Настя.
— Приветик... — тихо сказала Настя.
— Настя? — Олег подлетел к сестре (?) и крепко обнял её, а следом и Сашка подоспел.
— Боже мой, как я соскучился по тебе, ты бы знала как мы переживали за тебя... — со слезами на глаза сказал Саша.
— Честно, я за вами тоже соскучилась)) — немного всплакнула я.
Братья (?) меня сильно сжали, я думала они меня задавят.
— Отпустите меня пожалуйста, мне немного больно, ахаха)
*Братья (?) отпустили девушку.*
— Стаська, какая ты худая то... — испуганно сказал Саша.
— А ведь и в правду, давай садись кушать — сказал Олег .
— Я не очень хочу...
— Нуу, надо покушать) — послышался голос Лины.
— Линаа — *Настя подлетела и обняла ее.*
— Настюш, давай ты покушаешь, пожалуйста) — умолял Олег.— Ахах, ладно)
Я покушала, было очень вкусно. После еды мы решили поиграть в настольные игры. Потом еще поговорила с Линой по душам. И вот уже практически ночь.
— Ладно ребят, спасибо за прекрасный вечер, но нам пора идти) — сказал Дима.
— Даже прощаться не хочу) — сказала Лина.
Мы вышли в коридор провожать гостей.
— Пока Димка и Линка, спасибо за душевный вечер. С вами было очень комфортно)) — *девушка обняла их.*
— Лапочка моя, пока)) — сказала Лина.— Мелкая, пока) — сказал Дима.
Братья (?) тоже попрощались. Гости ушли, а я с Сашкой пошли убираться, а Олег ушел к себе в комнату.
Мы убирались в полной тишине. Когда мы закончили уборку тишину прервал Саша.
— Насть, давай поговорим? — сказал Саша.
*Я тяжело вздохнула.*
— Насть...
— Хорошо, только давай завтра, все таки поздно уже.
— Спокойной ночки тогда))
— Спокойной ночки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родная сестра// Александр & Олег Шепс
FantasyЯ очень сильно вдохновилась фф про битву сильнейших, а именно про Шепсов. Поэтому, я приняла решение написать свой фанфик. Пожалуйста, не судите строго, я только учусь 🤍 Приятного прочтения ❕ 11,5к прочтений!🙈 спасибо вам большое всех люблю, целую...