Прошло 3 часа, и Настя закончила уборку в квартире.
— Миссия выполнена, а теперь снова за уроки... Так и чокнуться можно, но я уже привыкла))
Настя пошла продолжать делать уроки. Она решила их делать под музыку, чтобы не было скучно.
Время ближе к вечеру, скоро вернуться братья. Настя решила пойти на кухню и приготовить покушать, а вдруг они будут голодными, да и заодно самой покушать не помешало. Но облом, в холодильнике повесилась мышь.— Вот черт, ладно, заодно прогуляюсь, только вот теперь нужно деньги достать.
Я начала собираться в магазин.
…
Собралась, но вот где найти деньги? Может Олег или Саша что нибудь оставили?
Настя обшарила коридор и нашла то что нашла.
— Опа, это то что нужно)) Такс, это вроде Сашина карта. И еще нужно составить список того, чего мне нужно купить.
Через 15 минут список был готов:
Я вышла из квартиры и направилась в ближайший супермаркет. Спустя 45 минут я вернусь с продуктами домой.
— Еле дотащила, но зато приготовлю покушать.
Мне пришло сообщение на телефон, это был Саша.
*Их переписка*
— Так нужно переодеться, помыть руки, разгрузить продукты и приступить к готовке.
Настя металась по квартире делая дела, дошло дело до готовки.
— Что ж, приготовлю салат, макароны с сыром и заварю чаёк.
Спустя час девочка закончила готовить, получилось у нее это прекрасно.
(ну прям эстетика прям и прет, ахахах)
— Это шедевр, испробую чо я тут наготовила. Ммм, как вкусно, надеюсь братьям понравится))
Как там говорится? А, вспомнишь солнце вот и лучик. Мне позвонил Олег.
*Телефонный разговор Олега и Насти*
— Ало Насть, мы через час будем дома, ты как там?
— Соскучилась по вам, особенно по тебе. Хочется кого нибудь побесить))
— Аххахах, ладненько, скоро будем)
*Разговор завершён*
— Блин, мне еще уроки делать надо, еще очень много осталось. Но перед началом вымою посуду и накрою стол.
Помыв посуду и накрыв стол я отправилась делать уроки. Все плыло в голове.
— Как же я устала это писать, я так спать хочу.
Я держалась из последних сил, но не заметила как уснула.
*от лица Олега и Саши в перемешку в автором*
Братья приехали домой, зайдя в квартиру они приофигели.
— Сашка, какая у нас сеструха молодчина! — с улыбкой сказал Олег.
— Ахахх, я сам в шоке, так постаралась прям)) Даже ужин приготовила)) Настя, Настюшка.
— Может у себя в комнате сидит в наушниках?
— Возможно, пошли проверим?
— Конечно, только для начала разденимся.
Братья разделись, помыли руки и зашли к сестре в комнату. Они увидели, что Настя уснула за столом.
— Ох, Сашка, утомилась наша девочка то))
— Такая миленькая, я не могу )) Олег, иди кушать, а я ее на кровать положу.
Олег молча вышел из комнаты, а Саша переложил Настю на кровать.
— Спокойной ночи, сестричка — Саша поцеловал сестрёнку в лоб и он вышел из комнаты.
— Ммм Сашка, так вкусно прям, садись тоже.
— Ах, слюнки потекли.
— Так вкусно было, надо Настю чем нибудь наградить)) Олег, иди мой посуду.
— Да ну нет, давай ты сам...
— Я все сказал, спокойной ночи)
— Мг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родная сестра// Александр & Олег Шепс
FantasyЯ очень сильно вдохновилась фф про битву сильнейших, а именно про Шепсов. Поэтому, я приняла решение написать свой фанфик. Пожалуйста, не судите строго, я только учусь 🤍 Приятного прочтения ❕ 11,5к прочтений!🙈 спасибо вам большое всех люблю, целую...