В-может спать?
-согласна,на ходу скоро усну.
Э-ну пошлите.к этому времени уже все разошлись,остался владелец дома (друг компании джея),поэтому мы могли остаться там на ночь.
Д-так,тут 6 кроватей.
В-чур я один сплю,ночью как обычно плохо станет,не хочу никого из вас разбудить.
Ч-я с Брайсом.
П-я с Джеем тогда.
Э-я с т/ишей)
-дааа)
В-пошлите уже)Мы разошлись по комнатам ,где то в пять утра на улице началась гром и молния. Я с детства боюсь ее до трясучки. Эдди тоже стало беспокойно и она пошла спать к Брайсу,он ей понравился,а Чейз пришёл спать сюда.
Ч-иди к Джею спать))
-ну Чейз,я не могу так.
Ч-почему это?
-я стесняюсь,вдруг не так поймёт..
Ч-т/и,ты идёшь спать просто к нему , а не сосаться. Все свои тут,никто тебя не осудит. Не бойся)
-ох,пойду воды попью. Может легче станет.-тихо сказала я и вышла н из комнаты,набрав воды,я стала его пить,руки тряслись, и я услышала сзади голос.Д-ты че не спишь?
Это был Джей. Я поперхнулась и начала кашлять.
Д-эйэйэй,не умирай мне тут.
-ты че не спишь,Джейден?
Д-я первый спросил)
-ну..я..я с детства по трясучки боюсь грома,молнии,грозы,шторма , поэтому уснуть я видимо не смогу.
Д-Эдди пошла спать же к Брайсу,а к тебе пришёл Чейз ,да?
-верно.
Д- так он рядом,чего ты боишься то?
-не знаю я,неспокойно мне как то... даже рядом с ним..
Д-хочешь,пошли со мной спать. Я тебя не трону,просто рядом буду.
-а можно?
Д-конечно можно,ты чего.
-ну пойдём.-тихо сказала я,ведь стеснялась .Мы пошли в комнату где спал он,мы легли в кровать как вся комната озарилась светом и за окном послышался громкий звук. Я затряслась. Было очень страшно.
Д-фига там погодка.
-угу..
Д-тебе страшно?
-... честно да!
Д-иди сюда.может тебе так легче станет.он подвинулся ко мне и крепко обнял,носом уткнулся в мои волосы и закрыл глаза. А мое сердце застучало,не думала раньше,что буду лежать в одной кровати с королём школы,а что будет если Надя узнает?
____
367 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно тихоня?
Fanfictionвсе в фф это мой 2 фанфик,могут быть опечатки,ошибки,я их могу не заметить. Не судите строго