Part 9

90 2 0
                                    

-а мы тут долго будем?
Д-не знаю пока,а что?
-да просто.

Наступила гробовая тишина,мы молчали и не знали о чем говорить.

POV Jaden

Она такая милая,я не знаю,что со мной. Но могу точно сказать,я влюбился в неё. Но ведь прошло всего два дня,как меня так угораздило?

POV т/и
Такая неловкая тишина,я даже не знаю о чем говорить..но он такой хороший,мне с ним так уютно,я чувствую себя в безопасности..я влюбилась в него..

POV т/и окончен.

Д-т/и.
-а?
Д-я знаю что у тебя хорошие родители,но я не видел их,они работают?
-да,это так. Они хорошие,любят меня,но работают очень много,уходят рано утром,когда я сплю,приходят когда я сплю,но я привыкла)
Д-мои родители живут в этом городе,но в другом доме. А сестры разбросаны по всему городу.
- У тебя вообще девушка есть?
Д-нету,всем девушкам нужна от меня популярность и деньги,а мне нужна нормальная девушка,не такая как эти все) а у тебя парень есть?
-нету,нет подходящего человека)-главное чтобы он не понял , что он нравится мне.
Д-а как же я?)-он посмотри в мои глаза и ухмыльнулся.
-а вот насчёт тебя не знаю)
Д~у неё глаза такие красивые,я тону в них~

К нам подбежала собака и села около Джея.
Д-ты нагулялся?
Буп начал бесится и вновь убежал гулять.

Д-гений.
-ххаахахха,милый такой)
Д-я?)
-буп)
Д-эх.
-и ты)
Д-вот теперь я доволен)

Мы сидели и разговаривали как вдруг пошёл лестниц дождь,мы забрали пёсика и побежали домой. Мы все насквозь промокли. Мы побежали в дом к джею,ведь его дом был намного ближе.

Д-так,буп,в ванную,лапы мыть.

Джей посыл лапы малышу Бупу и после вышел ко мне,но уже переодетый и он когда то успел высушить голову.

Д-блять,т/ишка, я забыл про тебя,прости. Хочешь ,иди в душ,я тебе вещи дам.
-можно)
Д-я пока заварю чай,или ты кофе будешь?
-давай лучше чай горячий.
Д-хорошо) чёрный или зелёный?
-зелёный)
Д-понял. Пошли я тебе вещи дам.

Мы зашли в комнату , он дал мне вещи и полотенце и я пошла мыться. Я полностью помылась,вытерлась полотенцем,оделась и пошла сушить волосы. После я зашла на кухню,там стоял чай и пицца.

Д-садись кушать.
-ты когда успел?
Д-тебя не было час)
-ого. Фига я.
Мы сели пить чай и кушать.

-завтра в школу,бля.
Д-похуй.
-мы тут ночевать будем?
Д-да
-тогда надо завтра вставать раньше , чтоб за сумкой съездить.
Д-это да,но пойдем фильм смотреть ?
-пошли.
Мы зашли в комнату , легли на кровать и стали выбирать фильм.

Д-ужастик?)
-НЕЕЕТ,Я БОЮСЬ ИХ.
Д-т/ишка,я рядом)
-ну ладно..

Джей выключил какой то ужастик. При страшный моментах я прижималась к Джею,а он улыбался.

Д-так сильно страшно?
-угу..
Д-ну давай что нибудь другое) что ты хочешь?
-...

___
494 слова

ты точно тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя