Э-эй,ребята,смотрите! - Эдди показала пальцем на нас.
Ч-они просто созданы друг для друга и кстати скоро девочки придут)
Э-оооо,с кайфом.___
-ну отпусти меня,Джей.
Д-Неа.
-ну почему?
Д-потому что я так хочу.
-потому что жук.-шепотом сказала я,но он все равно услышал.
Д-кто-кто я ?)
-аа..хороший человек?)
Д-я слышал что ты сказала)) беги,т/ф)я слезла с него и побежала ,во время бега обернулась назад посмотреть где он и врезалась в столб.
-ой.
Д-АХХАХАХАХАХАХА
Ч-АХАХХАХАХАХАХА
Э-СХАХХАХАХАХАХАвсе посмеялись,я тоже,но у меня начала кружится голова и появилось ощущение тошноты.
Д-ты в порядке?
Джей подошёл ко мне и протянул руку,я взялась за неё и встала,но меня закачало и я начала падать.
Д-тише!- Джей поймал меня.-ударилась?
-угу..
Д-тебе плохо?
-угу..
Д-так,иди сюда.Он поднял меня на руки и принёс к ребятам на скамейку.
Д-ну ка встаньте.Ребята поднялись с лавочки,а Джей положил меня на неё.
Ч-что случилось?
Д-она ударилась чем то,ей плохо.
Э-т/иша,что болит?
-голова и тошнит.
Б-ой бля.?-привееет)
Мы обернулись и увидели как к нам шли три симпатичных девочки,они увидели как я лежу и подбежали.
?-ей плохо?
Ч-да,она об столб уебалась.
?-зачем вы ее положили? Посадите ее на лавку.Минуту спустя я уже сидела на лавке,Эдди села слева от меня,а Джей справа.
Девушка что-то посмотрела и сказала.
?-ничего серьезного,ударилась головой,поэтому и плохо. Скоро придёт с себя.
Д-спасибо)- Джей посмотрел на девушку и улыбнулся.Минут через 20 я очухалась.
Э-солнце,ты как?
-нормально..
Д-этот столб спилить надо.Все посмеялись .
В-знакомьтесь,девчонки. Так,это у нас Райли,Чарли и Лаурен) , а это т/и и Эддисон)
Э-можно просто Эдди,рады знакомству)
девочки-и мы.Пока все разговаривали я пыталась до конца прийти в себя,Джейден все это время сидел рядом со мной. Мне кажется слишком много внимания с его стороны ко мне,с чего бы это?
Д-т/иш,ты как?
-все хорошо,минут ещё 10 и буду как огурчик)
Д-ты прости меня , из-за меня ты врезалась в столб.
-сама виновата,ничего страшного) тебя я не виню.Я отвернулась посмотреть на ребят,как чувствую чьи то руки. Я поворачиваю голову и вижу,что Джейден обнял меня.
(Примерно так)
Д-м?
-нет,ничего)
Райли-р
Лаурен-л
Чарли-ЧаР-о,вы встречаетесь?-она посмотрела на нас.
-нет.
Э-...___
интрига)
417 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно тихоня?
Fanfictionвсе в фф это мой 2 фанфик,могут быть опечатки,ошибки,я их могу не заметить. Не судите строго